- и я тебя - сказала я и поцеловала Тёмку в щечку.
-а почему в щечку?- обиженно спросил он. Я улыбнулась и поцеловала его в губы, Артём углубил поцелуй и обнял меня.
Когда мы отстранились друг от друга, я откнулась носиком ему в плече.
-Может к детям поедем?- предложил Тёмка.
-Давай, я только переоденусь- сказала я и пошла в спальню, и знаете что? Он пошёл за мной.
- Тём, ты куда ?- спросила я.
-Ну с тобой, мне одному скучной- сказал он и улыбнулся.
-Да ? А если я тебя стесняюсь?- сказала я, на этот "аргумент" Тема лишь рассмеялась.
-что я там не видел?- спросил он.
-много чего- ответила я .
-например?
-Лишний жирочек - сказала я, на,что парень снова рассмеялся.
-ты издеваешься ? Где у тебя тот лишний вес?- начал задавать вопросы Пиндюра.
- нет. Серьёзно! После родов я поправилась, и сбросить этот вес всё ни как не получается.- сказала я .
-Даша, я люблю тебя такой, какая ты есть, и мне всё равно на твой вес. Для меня ты идеальна-сказал красивую речь Пиндюра.
-ладно, сейчас сам всё увидишь- сказала я и начала пернодеваться. Стоило мне остаться в нижнем бельё, как я почувствовала руки на талии.
- и где тут жирочек?- спросил Тёма.
-та его руками прикрыл- сказала я. Тема повернул меня к себе лицом и посмотрел в глаза.
- Запомни раз и навсегда, ты не толстая и не будешь ей
- с чего ты так решил?
- это же ты
- хороший аргумент, а теперь можно я оденусь?- сказала я.
-Я подумаю над этим предложением -сказал он и спустил руки мне на пятую точку .
-Не наглей- сказала я и оттолкнула от себя парня, начала одеваться.
- всё?- спросил Пиндюра когда я надела пуловер .
-неа- сказала я и подошла к туалетному столику. Расчесав волосы я накрасила губы красной помадой и ресницы, закончив этим свой образ.
-Вот теперь всё- сказала я .
- знаешь что лишнее?- спросил Тема.
- нет- ответила я
Парень поцеловал меня в губы, смазав этим помаду.
- эй, зачем?- спросила я, когда Пиндюра отстранился, но тут мне захотелось рассмеяться.
-Вот поэтому она и лишняя- пробурчал Тёма . Ну, как тут не засмеяться, когда у парня на губах размазана красная помада?
- иди смывай- сказала я, Тема ушёл смывать свой макияж.
Через 15 минут
Сейчас мы сидим с Темой в машине и едем к Толе и детям.
- А Толя знает, что мы снова вместе ?- спросил Артём.
-нет, но он догадывается - ответила я .
***
-о, привет, а что вы не позвонили? - сказал Толя
- Привет, прости мы забыли как-то - сказал Тема.
- Ладно, голубки, прощаю- сказал Цой и улыбнулся.
Зайдя в гостиную мы увидели....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanficона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует