глава 7

112 1 0
                                    

Проснулись я только на следующий день , открыв глаза я увидела что лежу в кровати одна . Неужели все что он говорил это ложь? я начала плакать . Я поверила ему , а он просто воспользовался мной и ушёл .

В комнату зашёл Артем с подносом в руках .

-Эй, малыш, ты чего?- ласково спросил Тёма и сел рядом со мной , поднос он поставил на тумбочку .

- Тём, ты не ушёл от меня?- спросила я сквозь слёзы.

-Нет , не ушёл , и никогда от тебя не уйду- ответил Тёма .

Нечего не сказав я накинулась на Тёму с обнимашками , он обнял меня в ответ и сказал :Глупышка ты моя , я же люблю тебя .

-А я тебя - сказала я и поцеловала Тёмку в губы , он лишь углубил поцелуй . Наш поцелуй был наполнен любовью, нежностью, лаской .
Через 10 минут мы оторвались друг от друга .

-Всё давай есть , а то места завтрака я съем тебя - сказал Артем.

Мы начали поедать завтрак . Через 30 минут нечего от еды не осталось .

Артем пошёл относить посуду на кухню . А я пошла в душ, сделав все водные процедуры , одевшись , я пошла на кухню .

-Доброе утро - сказала я.

-Доброе - сказал Толя .

-Никит, ты чего какой сонный?- спросила я.

-Да я вчера днём поспать не смог , а ночью в телефон играл - сказал Киса , я поняла на что он намекал . Из за этого мои щеки покраснели .

-Даш , не стесняйся , это естественно , а ты Никит , лучше сам вспомни свой первый раз , и как ты нам с Темой всё ночь спать не давал - сказал Толя .

Тёма весь наш разговор мыл посуду , я решила что не мужское это дело мыть посуду . Поэтому я подошла к нему и толкнула его бедром . Тёма отошёл и поднял руки вверх показывая то что он сдаётся . Я помыла и разобрала посуду .

- Ребят , давайте поиграем в правда или действие - сказала я
-Давай, Даш , правда или действие ? - спросил Толя.

-Правда - ответила я.Но мне стало плохо , поэтому я побежала к своему белому другу . Закрыв за собой дверь.

-Даш , впусти - сказал Тёма .

-Нет - ответила я и села на край ванны .Умувшись я вышла .

-Даш , ты беременна?- спросил Толя

-не знаю - после того что случилось я была не уверена.

-Так , поехали в больницу - сказал Никита .

Мы собрались и поехали в поликлинику .

- Толь , мне нужно с тобой поговорить - сказала я.

Толя встал и мы с ним отошли от ребят .

-Толь , а если я беременна и Тёма не примет ребёнка?- спросила я.

-Мелкая , Тёма будет только рад и он примет вашего с ним ребёнка- успокоил меня Толя .

Когда мы подошли к парням , была мою очередь идти к гинеколугу .

-Здравствуйте - сказала я.

-Здарвстуйте ,Дарья , вы знаете что делать?- спросила Галина Викторовна .

-Да - ответила я.

-Дарья, с вами всё хорошо , вы не беременны , но это дело времени , скорей всего вы просто чем то отравились . - сказал гинеколог.

- Хорошо , спасибо - сказала я и вышла из кабинета.

-ну что?- спросили парни .

все хорошо , я просто отравилась - сказала я .

Мы решили поехать в кафе и там пообедать.

-Здравствуйте , что будете заказывать?- спросила официантка . Было видно что она пыталась подкатить к моему Артему . Но он не обращал на неё внимания .Он просто обнял меня и поцеловал.

-Мне греческий салат ,и клубничное мороженое - сказала я.
Парни заказали мясо , рыбу , салаты .

- эм... Вы уверены что всё это сможет съесть? - спросила я.

-Даш , я и Тёма сможем съесть только половину , а может и меньше , а вот Киса он съест это и возможно что он ещё останется ГОЛОДНЫМ - сказал Толя .

-Да ты не Киса , а Обжора - сказала я.

-Ой , всё - сказал Киса

Немного съев салат , мне снова стало плохо , я вышла из за стола и побежала в туалет.

-Дарь , все в порядке ?- услышала я голос Темы .

- Да - ответила я и вышла из дамской комнаты.

Мы с Темой сели за наш столик . Есть я нечего не стала , не хочу весь свой день провести с белым другом.

Парни съели всё , а если точнее то Никита ел , а Тёма и Толя кусочечнили .

-я голодный - сказал Никита . я подвинула ему свой заказ . - Спасибо

Через пять минут от салата и мороженого нечего не осталось .

-Кис , ты очень прожорливый кот- сказала я.

-Ой, всё ну че началось то , все же нормально было - сказал Киса

-эх . ребёнок - сказала я.

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя