глава 5

125 1 0
                                    

От лица Даши.

Ответив на все свои вопросы я решила немного прибраться в доме. В своей комнате я протерла пыль , пропылесосила . На кухне и гостиной я сделала тоже самое .

Пришло время и для уборки в комнатах парней . Первая на очереди была комната Толи. Там было на удивление чисто . В Комнате Темы тоже было чисто , а вот в комнате Никиты был бардак . Выбросив все его фантики из комнаты .

После уборки я сходила в душ , я решила посидеть в социальных социальных сетях . Захожу в instagram и вижу там запись Толи .Он сфотографировал нас с Темой когда мы спали и подписал её , как "Милая , красивая пара ,жаль что они не вместе (((( "

Ну Толя , получишь ты у меня. Никита ! Он то чего ? Этот мелкий тоже выложил нашу с Темой фотку и подписал её , как " Она не верит в любовь , но испытывает её не понимая этого...."

Вот зачем они всё это выложили ?! Оставив комментарий под Толиной записью " Мы никогда ей не будем " , а под записью Никиты "Верю " .

После того ,как я прокомментировала их записи . Пришли парни. Я вышла из своей комнаты и пошла в гостиную .

-Как погуляли ?- спросила я.

- Отлично , жалко что ты не пошла .- сказал Толя .

-Не чего ,  сама отказалась - сказала я. - кстати , проверьте комментарии под вашими новыми записями .

Никита с Толей переглянулись и сразу залезли в телефоны. Никита улыбнулся , а вот Толя стал грустным .

-Ну что ?- спросила я.

- Тём , ты молодец - сказал Ник .

-Толь , ты чего ?- спросил Тёма .

-Вот - Толя дал ребятам телефон. Они прочитали и тоже стали грустными .

-Никита, а ты почему таким весёлым был ?- спросил Толя .Никита повторил действия , вот теперь на лицах парней появилась ухмылка .

- Даша, нам надо поговорить - сказал Тема .

-Пошли в мою комнату - предложила я.

Тёма лишь кивнул головой . Мы зашли ко мне в комнату , я села на кровать в позу лотоса  Артем присел рядом со мной и начал разговор .

-скажи пожалуйста , ты правда веришь в любовь ?- спросил он.

-Да , верю - ответила я.

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя