Глава 21

65 1 0
                                    

От лица Даши.

Проснулась я с ужасной болью во всём теле, встать с ледяного пола ну получается. Смирившись с тем,что мне не встать и с болью, я продолжила лежать вдруг в заднем кармане я почувствовала что-то. Вытащив из кармана телефон ,я хотела запрыгать от радости.

Он был выключен",надеюсь он на безвучке "- подумала я и включила телефон. Симка была месте. Сейчас ночь, так что навряд ли кто-то зайдёт. Открыв диалог с Темой я написала:

" Тем, меня похитили,я понятия не имею где нахожусь. Найди меня,пожалуйста! Иначе через три дня ты будешь снова один с двумя детьми"

Отправив СМС я спрятала телефон, через несколько часов ко мне пришла Анджела...

- ну что не передумала?- сказала она.

- нет , я люблю его сказала я

-ну ладно, у тебя ещё два дня. А пока Гриша можешь развлечься - сказала сучка и ушла. Амбал подошёл ко мне и сказал :

- сделаешь минет помогут выбраться, откажешься всё равно насажу тебя насильно

-иди нахер- сказала я.

- ну ладно, сука, сама напросилась.

От лица Артёма.

Ночью мне пришла СМС от Даши,что её похитили.Я сразу же сообщил об этом Цою и тот нашёл место, где держут мою жену. Сейчас мы всей нашей шайкой едем туда.

- Толь, быстрее давай! Там над Дашей издеваются!- психовал я.

От лица Даши.

Амбал снял с себя штаны и боксерки и пытался замкнуть своё достоинство мне в рот. Но тут заходит Анджела и говорит:

- Гриша, иди в мою комнату, там тебя ждёт сюрприз. А ты,сука. Я подумала, что ждать не стоит, лучше пристрелить тебя сразу и всё.- Она взяла пистолет и навела на меня. Я закрыла глаза,послышался звук выстрела. Она сделала это, но почему я всё ещё жива?

Открыв глаза я увидела ребят. Тёма лежал вместе со мной на полу, из его плеча шла кровь. Толя вызывал полицию и скорую, а Никита помогал нам с Темой выйти из этого здания.

- Тем, спасибо- сказала я когда мы уже сидели в машине скорой помощи и ехали в больницу.

- Не за что, я люблю тебя- сказал он и отключился.

Врачи говорят, что Артёма выпишут через неделю-две, меня так же.

Анджелу полицейские увезли в участок, вместе с её амбалами.

В больнице.

Сейчас я сижу в своей палате и жду, когда мне разрешат пойти к Артёму. Толя сидит рядом со мной и веселит. Никита по моей просьбе поехал за детьми. Врачи сказали, что с мылышом всё хорошо, он не пострадал.

- Дарья и Анатолий, к Артёму Васильевичу можно- сказала мед. Сестра.

Когда мы зашли в палату к нему. Он лежал на кровати и смотрел в пустату. Но как только он заметил наше пресутствие, то на его лице появилась улыбка.

- С вами всё хорошо?- спросил он.

-С нами да,а ты как?- сказал Цой.

-тоже, с ребёнком всё нормально?- спросил Артём.

-Да- ответила я .

-Я рад,что всё так хорошо закончилось- сказал Тема.

- новая жизнь только начинается- проговорила я....

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя