Утро.
От лица Дарьи.
Проснулась я с хорошим настроением, Тёмы в кровати не было, наверное уже проснулся. Встав со своей мягкой подруги(кровати) я пошла в ванную сделав там все водные процедуры, переодевшись. Я заправила кровать и пошла на кухню. Там стоял Тёмка и жарил блины. Подойдя к нему со спины, я решила его обнять.
-Доброе утро-сказала я .
-Доброе- с улыбкой проговорил он - садись, сейчас кушать будем
-Кто-то стал домохозяйкой - сказала я .
-Нет- отрицал Тема .
-Ну-ну - сказала я .
- кто-то хочет без блинов остаться ?- сказал Артём.
-ну не поем я блины, всё отлично будет. И вообще,с какого- то, это ты ко комадуешь в моём доме?- спросила я .
-Молчу- сказал он и начал жарить последний блин.
-вот так то лучше -сказала я с улыбкой. Увидев,что Артём собрался делать чай, я толкнула его бедром и сказала :
- я сама налью чай
- боишься,что отравлю?- спросил он с ухмылкой .
-если бы я этого боялась, то толкнула бы тебя раньше- сказала я.
-ну да, что тебе не понравилось в чае?- спросил Тёма.
- секрет- сказала я и поставила на стол две кружки чая.
-Хм.. Теперь у меня плохое предчувствие- сказал он.
-Ну и ладно, если хочешь остаться голодным, можешь не завтракать- сказала я и взяла блинчик.
- мне показалось или в тебе появились частички стервы- удивился Тема .
- возможно- с ухмылкой сказала я.
-Да, ты права... Вчера ты была правильной, скромной, милой девочкой, а сейчас маленькая стерва. Что с тобой?- не понимал Тема.
-Люди меняются- ответила я .
-Но не настолько - сказал Артём.
- бывает и по хуже
-согласен - сказал он и отпил чай вот тут то я и расмеялась.
-Кто кого отравить собрался?- сказал он .
- ну это был розыгрыш- сказала я.
-Детский сад, штаны на лямкай, чай с солью, как изобретательно - возмущался Тема.
-ну не только чай тот с подвохом- сказала я.
-Ах, ты маленькая стерва- сказал он и кинул в меня блин.
-Эй- сказала я - не наглейте, мистер
- я не наглею, беги - сказал он,мгновенно я спрыгнула со своего места и побежала в гостиную, а Пиндюра прямо за мной .
10 минут бега по дому и он меня поймал повалив на пол.
-Ну что теперь?- с отдышкой сказал он.
- мир - сказала я с невинной улыбкой и такими же глазками.
-Хорошо- сказал он и поцеловал меня в губы, я ответила на поцелуй, а Тёма углубил его,как всегда поцелуй не простой, а с чувствами. Но в этот раз Тема как-будто все свои чувства ко мне вложил этот поцелуй. Когда мы отстранились друг от друга, он поднял меня с пола и обнял со словами:
- я люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует