Глава 13

57 1 0
                                    

Спустя пару часов

Сейчас 15:30 я уже готова и жду когда приедет Тёма. Я сидела в телефоне и ждала его, тут мне пришло СМС от Пиндюры.
Артём:

"Готова?"

Я:

" да"

Артём:

" супер, можешь выходить, я подъехал "

Я:

"Хорошо, мистер пунктуалтность "

Артём:

" Выходи давай, миссис "

Накинув на себя кожаную куртку и надев кеды, я вышла из дома. Около машины стоял Пиндюра с букетом цветов.

-Привет, это тебе- сказал он с улыбкой на лице, протягивая мне цветы .

-привет, спасибо- сказала я и обняла его.

-Не за что - ответил он- садитесь- Артём открыл дверь машины. После того как я села в неё, Тема обогнул машину и сел на водительское место.

- куда мы поедем?-спросила я.

-Сюрприз- ответил он.

-та ну, так не интерестно- сказала я .

-Почему же?

-Интрига, не люблю их - ответила я .

-ты не изменилась - сказал Пиндюра

-Ты ошибаешься, я уже не та, что была раньше.- ответила я .

- и что же в тебе изменилось?

-если захочешь, то узнаешь это со временем - сказала я

-Да ты стала более серьёзной - сказал мой бывший муж.

- угу, а ты не изменился , как был симпотичным идиотом так и остался

- Зато я симпотичный - с самовлюблённой улыбкой сказал Тема . В ответ я только улыбнулась, через пол часа мы подъехали к какому-то зданию.

Выйдя из машины я спросила :

- куда ты меня привёз?

- этот дом, я купил тебе ещё когда мы были в браке, на нашу готовщину - сказал он- я хочу тебе доказать, что не сам тебе изменил .

-Эх, Тём, мне не нужно это доказывать, я и так люблю тебя, если ты же любишь меня, то докажи это не трогай прошлое - сказала я .

-Хорошо, прошу-сказал он и открыл входную дверь в домик. Зайдя в него я увидела красивую гостиную, в ней стоял стол со свечами и разными блюдами. Как это мило!

-Ну как?- с улыбкой спросил Пиндюра.

- Это мило! Очень - радостно сказала я и обняла Тёмку. Он был в шоке и не сразу обнял меня в ответ.

- я старался - сказал он.

- М.. Хорошо, стараешься- сказала я.

-Спасибо, давай присаживайся - сказал он и отодвинул мне стул. Интересно, а он помнит, что я знаю какой он джентельмен?

-спасибо, месье- сказала я .

-Не за что миледи - ответил он и улыбнулся ещё шире .

Спустя 3 часа.

Сейчас мы с Темой ходим по ночной Москве, болтаем и ведём себя, как подростки .

-как же всё таки красива Москва ночью сказала я смотря на чудесный пейзаж.

-Да, но есть то,что лучше Москвы в три раза - сказал Артём .

-И что же это?- спросила я, смотря ему в глаза. Прекрасные карие глаза, моя слабость, снова я начала в них тонуть. Эти глаза снова затягивают меня в свои узы.

-ты - ответил он и поцеловал меня. Не заметив я ответила на его поцелуй, как и всегда он был наполнен нежностью, любовью, страстью. Старые чувства не угасли, а наоборот загорелись лишь ещё сильнее.

Когда я отстранилась от Темы, посмотрела в его глаза. Они были полны чувств, теми же,что были и в поцелуе. Он любил меня и продолжает любить, как и я его.

-Даша, я люблю тебя - сказал он

-И я тебя - ответила я.

-Ты будешь моей девушкой ? Ещё один раз- сказал Артём и взял меня за руки.

-Да, но одна ошибка и конец-сказала я .

- я понял - ответил он и накрыл мои губы своими .

Автор.

Возрадившиеся пара поехала домой к Дарье, там они вместе легли спать. Это был замечательный день для двоих, они обрели друг друга, теперь они счастливы по-настаящему.

Но что, если у них не чего не получится ? Если Пиндюра опять изменит Даше ?

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя