Отлет
После того как Олег побеседовал с ребятами, были вызваны те же самые двое солдат штурмовиков, которые несли Сашу в первый раз в дом Олега. Они так же несли с собой носилки, на которые вскоре положили Сашу и понесли его в дом, в котором жили Настя и Даниил. Ребята шли рядом с солдатами и решили кое о чем спросить.
- А вы кем являйтесь парни ?
- Меня зовут Артем, а это мой друг Леша.
Леша приветливо улыбнулся.
- Мы являемся своеобразными санитарами. Носим больных, реже ухаживаем за ними, а еще реже помогаем Олегу в операциях. Но чаще всего мы служим полевыми врачами. Помогаем людям, которые были ранены в следствии попадания пули, перелома конечностей и при укусах тоже.
В разговор вмешался второй санитар.
- Кстати, не в тему, но все же. Ходят слухи, что в Органинске есть лаборатория, в которой разрабатывается лекарство и еще, как вы уже знайте, там безопасно.
- Если там безопасно, так почему же нам не поехать туда всем лагерем ?
- Видишь ли, наш главный инженер, а по совместительству и командующий ГЭБ, Никита Шереметьев, против такого опасного и длинного пути. Был конечно же и вариант переброски людей на вертолете, но топлива может не хватит.
Даниил и Настя переглянулись между собой, тот мужчина в костюме, в столовой, он оказался таким влиятельным.
- В принципе... Как вы говорите, если набрать достаточно топлива, то можно переправить туда людей по очереди, так ведь ?
- Ну да ! Но кто мы такие, чтобы решать судьбу лагеря.
Вот они уже подошли к дому, Настя открыла им дверь и Павел с Лёшей положили Сашу в комнату Насти. После чего они попрощались и пошли по своим делам. Настя немного посидела с Сашей, после чего её позвал Даниил.
- Настя.
- Что ?
- Не хочешь перекусить?
- Можно было бы.
Настя встала с кровати и пошла в ванную комнату помыть руки. Даниил её опередил в этом и находился уже на кухне, он искал что-нибудь съедобное в холодильнике временем уже помыла руки и направилась на кухню.В холодильнике было много свиных консерв. Но за ними была припрятана палка колбасы.
- Вот, нашел. Просто не очень хочу есть консервы.
- Я тоже не очень. А батон есть ?
- Не знаю...
Настя подошла к хлебнице и батона там не было. Но там был хлеб. Она достала его, взяла колбасу у Даниила, порезала ее на много ломтиков, разрезала хлеб и сделала четыре бутерброда.
- Вот держи. Два тебе, два мне.
- Спасибо.
Они быстро их съели и тут в спальне Даниила что-то зазвонило. Он быстро пошёл туда и выяснил, что это был ГМУ. На него пришло сообщение от Олега, о том, что он с Настей должен прямо сейчас подойти к вертолеты, они отлетают в Галемаг. Даниил быстро объяснил Насте всю ситуацию и они направились к площадке с вертолетом. Они буквально бежали к ней и по этому добрались до неё за шесть минут. Там их встретил Олег, пилот Костя и неизвестный мужчина в легком плаще, шляпе и винтовкой за спиной. Так же у этого мужчины была щетина, морщинистое лицо и шрам в виде удара когтя на правом глазу.
- Планы изменились, вы летите прямо сейчас.
- Но как же Саша ?
- К нему уже направлены Артем и Леша, они будут за ним присматривать на время вашего ухода. И да, вот. Ваше снаряжение.
Олег протянул два рюкзака Насте и Даниилу. В них было то же самое снаряжение, что и в прошлый раз.
- Еще, в вертолете есть боевая одежда, так же с вами полетит наш лучший боец, Ник.
- Здравствуйте Ник.
Данил протянул руку, Ник пожал её в ответ.
- Здравствуйте.
- Привет. Приятно познакомиться.
- Мне тоже.
Голос у Ника был немного хрипловат, но это только придавало ему брутальности.
- Что ж, вот еще, это изотермическая сумка. Положите туда образец ткани. Вам все ясно ?
- Да, до встречи.
- Удачи.
Ребята сели в вертолет и он плавно взлетел, после чего, набирая скорость, полетел в сторону Галемага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Science FictionНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...