Глава 3

672 22 16
                                    

Глава 3

Возвращение к военным

Когда они выбрались из ямы, на поверхности начиналась ночь: на смену пению птиц пришло стрекотание кузнечиков. На улице было немного прохладно. Саша, Настя, и Даниил взяли свои вещи и медленно побрели к аэропорту. В лесу на земле росли небольшие и неприметные грибы, а также маленькие, но красивые цветы. Журчание ручьёв все ещё продолжалось, но его звук мерк по сравнению со звуком стрекотания кузнечиков.

— Саш, нужно остановиться и помочь Данилу, — сказала Анастасия.

— Хорошо, только делай это побыстрее, скоро окончательно стемнеет, нам нужно быстрее добраться до военных, — ответил ей Александр.

Они остановились. Даниил сел на пенек и Настя принялась делать ему на ноге фиксирующую повязку из бинтов, которые она прихватила из квартиры, а также палочек, лежащих рядом.

— Не стоило тратить на меня бинты, лучше бы бросили...

— Дурак! Как мы могли тебя бросить? — сказала Анастасия, потуже затягивая бинты.

— Ну что ? Идём ? — спросил Саша.

— Идём, — ответила Анастасия.

Ребята шли где-то 20 минут, любуясь красотой ночного леса. Но скорее они высматривали, чтобы никто не подкрался сзади.

— Я кажется вижу аэропорт... — неуверенно произнес Даниил.

— Мы его давно заметили, — Ответил Александр.

Группа начала подходить все ближе и ближе к аэропорту. Забор был вынесен, и ребята легко зашли на территорию. В ней была расположена взлетная полоса, рядом стояла башня, в которой, видимо, диспетчеры отдавали разрешения на взлет самолётам. Также было несколько ангаров, в одном из них почему-то был заграждён проход. Вдруг, слева, они услышали гул моторов. Обернувшись, Настя, Саша и Даниил увидели, как к ним, на бронированных военных машинах, приближаются бывшие войска российской армии. Военные окружили ребят со всех сторон, вышли из автомобилей, и к ним подошёл командир.

— Что вам здесь нужно ? — задал вопрос он.

— Мы рассчитывали на вашу помощь... — нервно ответил Саша.

Командующий немного постоял, окидывая их взглядом. Его внимание было приковано к Даниилу.

— Что с ногой? Укусили? — нервно спрашивал мужчина.
— Да нет, вывих... — спокойно ответил Даниил.

Настала тишина.

— Хорошо, мы вас примем, но сначала представьтесь, — выдвинул свои требование командующий.

— Меня зовут Анастасия, это Саша, а это Даниил. Мы выжившие...— показывая на своих друзей, произнесла Настя.

- Я Михаил Фёдорович. Главнокомандующий третьей эвакуационной группой. Вернее, был им...

Вновь появилась тишина.

— Пойдёмте в машину, мы отвезем вас в ангар.

Ребята молча кивнули, и залезли в один из джипов.

По дороге к ангару, командир рассказывал отряду, что произошло.

— Я не вижу смысла таить это от вас, ведь вы такие же

выжившие как и другие, а другим я рассказал все буквально пятнадцать минут назад.

Кампания слушала его с придельной внимательностью.

— В начале августа произошла вспышка нового заболевания. Как нам известно, это была оспа. Непонятно как, почему и откуда, но все началось с метро города Атилана. Поезд прибыл на станцию, принял людей и отправился в Галемаг. Там он остановился на полпути. Были отправлены инженеры, да бы понять, что произошло, но те не вернулись. После, по показаниям очевидцев, огромная куча людей шла по рельсам. Они забрались на перрон и принялись

грызть тех, кто не убежал или не успел убежать. Вход в метро Галемага был запечатан, а на улицах поднялась уйма негодований. Люди требовали, чтобы им все рассказали, но беды только начинались...


— Мы помним это время. В Живоронске было тоже самое...

— перебил Михаила Федоровича Саша.

— Вы оттуда? — Спросил командир.

— Да, это наш родной город, — ответил парень.

— Мне жаль, что его теперь нет, — с сожалением сказал командующий.

— Я никогда не любил этот город, пускай и вырос в нем.

— А я вот скучаю по нему... Он мне нравился, — вмешалась в разговор Настя. Ей была гораздо тяжелее справиться с потерей места, где она выросла, нежели Саше. Спустя непродолжительные молчание, командир продолжил.

— Так вот, мы отвлеклись. Все это длилось несколько дней. Не думаю, что стоит упоминать про официально известные вспышки. Нам казалось, что заболели только агрессивные заражённые, но мы ошибались. Оспа уже летала в воздухе, и спасения от неё не было у большинства. У меньшинства есть иммунитет к этой хрени... Но когда Атилан, Галемаг, и Живоронск оказались не под контролем, все не на шутку всполошились. Было решено провести операцию по спасению людей, а после уничтожением городов.
Тут колонна транспорта подъехала к ангару под номером восемнадцать, и все начала выходить из автомобилей.

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя