Глава 62

76 5 0
                                    

- Говоришь, подкрепление должно прибыть?
Задал вопрос командир.
- Да, именно.
Ответил разведчик. После прибытия к своим он явно был спокойнее.
- Ты знаешь, сколько их там?
Вновь спросил Евгений.
- Знаю. Ещё где-то шестьдесят.
Произнес шпион.
У Жени округлились глаза. Он никак не ожидал, что будет так много противников.
- Как же так ты нам докладывал о наступающих?
- Извините товарищ... Как вас?
- Командир.
- Извините товарищ командир, это сложно, но я постараюсь объяснить...
- Слушаю.
- Во время погрузки в грузовики, я был уверен в том, что к лагерю направляется только одна штурмавая группа, но ошибся. По дороге я увидел ещё две колонны. Одна поехала в лагерь другим путем, а вторая направилась к вокзалу.
- К вокзалу? Сколько их было, не знаешь?
- Ну... Видел четыре грузовика.
Командир задумался, а после приказал:
- Хорошо.. Двигай к Олегу, расскажи ему про вокзал.
- Так точно.
Боец развернулся, и двинулся к начальнику лагеря.
***
Виктор и Рита проснулись из-за стрельбы, взрывов, и криков. Девушка хотела выйти, и посмотреть, что происходит, но парень напомнил ей про указания Олега.
- Нельзя выходить, начальник лагеря запретил.
- Но...
Попыталась возразить Рита, но Виктор ей окончательно запретил
- Нет, никаких но. Сиди дома.
- Как скажешь...
Не став больше спорить, девушка, в нервном состоянии пошла к кровати, чтобы вновь попробовать заснуть.
Рита спала беспокойно. Чтобы девушка успокоилась, Виктор решил лечь с ней спать на одну кровать. Обняв девушку, ей стало куда спокойнее. Подростку же не спалось. Интерес юноши победил усталость.
"А может глянуть?.."
Подумал Виктор, а после надел толстовку со штанами, которые лежали на стуле, и вышел на улицу.
***
Гарнизон, этим временем, вовсю сдерживал натиск противника. На сей раз пули не пробивали бронежелеты бандитов, ведь те были лучшего качества. Заметив это, ГЭБовцы начали целиться в головы. Лучше всего стреляли Евгений и Валентина. В начале все шло куда лучше, чем предпологал Женя. Но длилось это ровно до того момента, пока ряд из пяти налетчиков не достали РПГ из грузовиков. Нажав на курки, лесные выпустили фугасные снаряды в стену. Произошел взрыв, стена оказалась пробита. Около тридцати пяти оставшихся в живых рейдеров двинулись к пролому.
- Все направляетесь к прорванной стене!
Отдал команду Женя, и защитники ринулись к проему, образованному в стене. Завязалась ожесточенная перестрелка. Защитники лагеря почти оттеснили нападающих, но тут небо осветилось вспышками. Бойцы падали один за другим, и никто не мог понять, в чем же дело. Командующий взял бинокль, и осмотрелся. После пяти секунд раздумий, Женя выявил, что это были квадракоптеры, которые несли на себе оружие.
"- Твою ж мать... Они не видят их... И как же теперь разобраться с этой хренатенью?!"
Буквально взорвался Евгений, а после посмотрел в бинокль ещё раз. Его взору предстало невообразимая картина.
***
Виктор стоял и наблюдал за происходящим. Ему казалось, что вот вот бой закончится, но тут юноша увидел, как стену перелетели дроны, а после начали расстреливать участников горнизона.
"Может вмешаться? Или сами разберуться?..."
Подумал Виктор, а после вновь увидев, как машина расстреляла двоих людей, решил:
"Нет, не справятся!"
Подросток побежал к развалинам стены, попутно хватая автомат.
- Пацан, куда бежишь?! Назад иди!
Кричал один из ГЭБовцев. Вооружением Виктора оказался простой акм. Прицелившись, он выпустил всю обойму по квадракоптерам. Три из них упали. Тут, в пылу сражения, на небо обратили внимание и остальные бойцы.
- Мужики, стреляйте по этим хреновинам!
Крикнул кто-то из толпы, и все нацелились на небо. Виктор, этим временем, разбирался с наземными целями. Один из рейдеров хотел застрелить парня, но тот бросил в него автомат. Приклад оружия ударил бандита, тем самым отвлекая его от стрельбы. Подросток подбежал к нему, и со всей силы ударил по носу. Был слышен хруст. Озверевший налетчик достал из ножен нож, и попытался проткнуть им Виктора, но тот сумел заломить руку, выхватить из неё холодное оружие и продолжить бой.
Секунда затишья, а после настала очередная атака со стороны бандита, но подросток оказался быстрее. Увернувшись, он пробил ножем ногу убийцы, и нанес очередной удар по лицу.
Над тем, как добить врага, он задумался. Меньше чем за три секунды, парень всадил нож в шею своего обидчика.
Хлестнула кровь, противник повержен.
Тишина. Вокруг настала тишина. Ни выстрелов, ни голосов, ничего. Ничего, кроме звука вытекающей крови, ливня и ветра. Толстовка Виктора намокла, капли воды стекали по егу лицу, его вновь позеленевшие глаза смотрели на труп, а в голове вертелась только одна мысль:
"Кто я такой?... Кто?..."

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя