Глава 65

76 3 0
                                    

План

Рита открыла дверь, и перед ней предстали несколько бойцов.
- Привет, нам нужен Виктор.
Сказал один из них.
- Зачем он вам?
Задала вопрос девушка.
- Начальник лагеря хочет его видеть.
Ответил второй.
- Как попросите, но я пойду с ним...
Поставила она свои условия.
Напарники пошептались, а после разрешили:
- Хорошо. Иди и позови его.
Не закрывая дверь, Рита пошла за Виктором. Пройдя на кухню, она увидела, как тот сидел за столом, поддерживая свою голову руками.
- Тебя зовут... И да, я пойду с тобой.
Произнесла девушка.
Парень встал, и пошел к выходу.
- А тебе зачем со мной идти?
Обронил он вопрос по пути.
- Одной неуютно и страшно. А ты, хоть и... Убил того человека, но мне с тобой спокойней.
Виктор немного повернул свою голову в сторону Риты. Та смотрела на него. Покачав головой, он вышел из дома. Солдаты уже заждались его. Девушка прошла за ними, попутно закрывая дверь. Вот все четверо уже быстрым шагом идут к дому Олега. Пройдя путь молча, один из "канвоиров" открыл дверь в дом, и двое подростков вошли туда. Их взгляду предстал большой стол, на котором была карта всей Органинской области. Рядом со столом стоял Олег, яростно спорящий с Настей. Где-то в стороне Саша разговаривал с Даниилом, а на стуле сидел Никита Шереметьев, беседующий с Евгением. Вдруг все звуки прекратились, и взгляд людей пал на парня с девушкой.
- Проходи Виктор. Есть разговор.
Произнес начальник лагеря, и подозвал их к себе.
Тот подошел, и Анастасия попробовала объяснить ситуацию.
- Вить, я обещала тебе, что никто больше не заставит тебя убивать, но...
- Но мы попросим.
Ворвался в разговор Шереметьев.
- Я не стану больше убивать, никогда!
Зло крикнул юноша.
- Значит место в безопасности для тебя и твоей подружки больше нет.
Посмотрев в сторону Риты, пригрозил Никита.
В подростке кипели эмоции. Ему хотелось вернуться в прошлое. Пускай Виктор и не помнил, каково там было, все же он чувствовал, что там было гораздо лучше, чем здесь. - Это мой последний раз, когда я иду на убийства.
Со злостью, и огромным желанием отказаться, а после ударить Шереметьева, согласился парень.
Его "работодатель" улыбнулся, а после подозвал всех к карте, взмахом руки.
- Итак. Вот это депо, но чтобы было проще, мы будем называть его вокзалом. Слово это приелось за последнее время. Группа А будет наступать в лоб, группа Б обойдет их сзади, а группа В - это спецназ. В нем ты и будешь, "Особенный". Они незаметно проникнут внутрь, и зачистят большую часть обороняющихся. После, все остальные подтянутся, и мы возьмем под контроль вокзал.
Произнес долгую речь Никита.
- А потом?
Задал вопрос Женя.
- А потом мы заложим в лакоматив взрывчатку, отправим его к стене, разрушим её, и начнем потихоньку переправлять людей через Органинск в глубь России.
- Но как же все население федерации? Вдруг мы пронесем туда вирус? И для начала нужно проверить сам Органинск, для безопасной транспортировки.
Задал вопросы, а после дополнил советом присоеденившейся к разговору Даниил.
- А ты поди военным был...
С удивлением сказал Никита.
- Был.
Вновь дополнил Данил.
- Касательно вируса:
Наверняка он уже вышел за пределы области. Даже если это не так, то мы ничего не изменим. Никто из нас не заражен. Что про Органинск, тае я на сто процентов уверен, что его покинули, а наш вертолет-разведчик сбили в целях безопасности. Сейчас он пустует.
- Тогда что мешает войти в главный вход?
Спросила Настя.
- В том то и смысл; нет главного входа. Замуровали его, после того как пропали все спасательные группы военных. Не нужен он стал.
Вновь нависла напрягающая тишина. Никита тяжко вздохнул, и обратился к подростку.
- Значит так, Виктор. Завтра, в час ночи, мы разбудим тебя, и ты присоединишься к штурмовой группе. Снаряжение тебе выдадут по пути, усек?
Тот кивнул.
- А теперь все свободны, за исключением Насти и Даниила.
Саша, Виктор и Рита вышли из дома. Внутри остались только Евгений, Олег, Шереметьев, Анастасия и Данил.
- Вы, несколько бойцов, и Женя будете сопровождать конвой. Ваша задача проста: не допустить бунта, а также следить за порядком в автобусах. Вам все понятно?
- Да.
Сказал Даниил.
- Вот и отлично, теперь вы тоже свободны.
Ребята кивнули, и вышли из дома к остальным. Начальники же остались, и продолжили рассматривать, а также корректировать план.

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя