Глава 61

89 8 0
                                    

Ночь. Шел ливень. У ворот стоял выздоровевший Евгений. На коже, под  толстым керамическим бронежелетом, ветровой курткой и дождевиком находился шрам от когтей. В руках мужчина держал записную книжку с ручкой, и писал в ней следующие слова:
"- Я не знаю какой сегодня день... Сбился со счета после нападения охотников. Один из них почти пробил меня насквозь, но... Я выжил.
Я жаждал смерти. Хотел, чтобы все закончилось, хотел встретиться с моей Женой... С Марией... Но Господь решил, что ещё рано. Как выразился Олег:
"Я готов был похоронить тебя уже на следующий день. Вот только утром ты встал со стола, и начал задавать мне вопоросы о произошедшем. Сам тогда чуть коньки не отбросил...". А сейчас я стою на блокпосту, и жду, когда начнется наступление "лесных". Стою без своего давнего друга. Стою один, без Артема... Сколько судьба ещё может кидать меня из стороны в сторону?" Мужчина поставил точку в своей записи, и отложил блакнот.
Этим временем, Ритас Виктором находились в отдельном доме. Девушка спала в одной комнате, а парень сидел за столом в другой. Он так и не успел спросить у Олега, кем являются охотники. В голове его настало относительное спокойствие.
"Я спас Риту, сейчас нахожусь в уютном доме, в безопасности. Но мне нужно в Галемаг, я должен узнать, какое мое прошлое. Только вот Рита за мной пойдет... И чего она привязалась? Ай, ладно! Завтра что-нибудь придумаю, а сейчас - спать.." Подумал Виктор, и отправился в кровать.
Даниил, Александр и Анастасия уже давно спали в своем доме. Саша был в кровати Насти, а Данил был отдельно ото всех.
Девушке снился тот день, когда её друг загулял в стрип-клубе. Это событие она запомнила навсегда. Тогда Анастасии пришлось, в буквальном смысле, вытягивать Александра из заведения, с последующим заталкиванием в такси, ведь тот был слишком пьян. Из-за такого неприятного сна, Настя часто ворочалась, но когда Саша обнял её сквозь свой сон, девушка перестала беспокоиться.
Даниил просто спал, и отдыхал. Сна у него не было, но к бывшему военному наконец пришло расслабление за все эти дни. Спина расслабилась, мышцы тоже. Но единственное что сейчас беспокоило парня - это нос.
Тем временем, на блокпосту началось движение. Была организована пулеметная точка на земле, возле ворот. Машины с мощным оружием, закрепленным у них на крыше, как и днем стояли и дежурили возле стены.
- Согласно данным разведки, лесные уже в пяти километрах от нас.
Оповестил Евгения боец, с промокшей картой в руках.
- Тогда занимайте позиции, и по моему сигналу открывайте огонь.
Ответил командир.
- Так точно.
Прлизнес солдат, и ушел оповещать остальных.
Женя находился на вышке, рядом с Валентиной.
- После того как на тебя напал тот мутант... Что было?
Задала она вопрос.
- Я чувствовал жуткую боль. Оно мне ребра почти сломало, и чуть ли не сквозь меня лапу свою провело. Застряла видимо... Потом меня к Олегу доставили, тот был уверен, что мне трындец. Но тот факт, что я стою перед тобой сейчас, нельзя никак назвать, кроме как чудом.
Рассказал ей Евгений.
Настала тишина. Она нарушилась очередным вопросом от Вали.
- Долго они ещё там?
Всматриваясь в прицел снайперской винтовки, спросила девушка.
Женя взял в руки бинокль, и тут, одновременно с Валентиной, они заметили колонну из трех грузовиков.
- Ждать не нужно, они уже здесь. Ложись и не высовывайся. Стрелять только после моего приказа.
Приказал мужчина.
Валя кивнула, и легла на пол, чтобы её не заметили. Женя лег рядом.
Колонна остановилась, но люди не выходили.
Время шло, а напряжение росло.
"Четыре минуты пятьдесят семь... Пятьдесят восемь... Пятьдесят девять... Пять минут."
Досчитал Евгений, и тут, на удивление, из грузовиков выпрыгнули люди. Было их порядком шестидесяти, пртчем у каждого был бронежелет, и маскировачная одежда. Бандиты подступились блтже к стенам, и тут заработали мины. Десять из них разорвало, а ещё семеро упали из-за ранений.
"Братва, мины!"
Завопил один из них, и тут командир обороняющихся, через Г.М.У., отдал приказ на огонь. Стены, на долю секунды осветились залпом автоматов, пулеметов, и винтовок. Полегло уже около тридцати шести человек. Остальные сгрупировались и побежали к воротам, забыв про мины. К счастью для них, взрывчатки там не оказалось, но их ждала другая не приятность. Ворота распахнулись, и оставшихся шестерых уничтожил старенький пулемет пкп. Вдруг один из бандитов встал и поднял руки.
- Не стреляйте! Я разведчик ваш! Сейчас ещё прибудут, это только первая волна!
Вскрикнул он, а после, по приказу Жени, бойцы отвели его на вышку.

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя