Новое задание
Прошло уже полтора часа, а Настя и Данил все также стояли у входа в дом Олега. На улице уже было шесть часов вечера, солнце начинало подходить к закату. Людей в лагере убавилось, хотя на площадках так же находились люди. Вдруг дверь легко приоткрыл Олег и Настя с Данилом тут же начали его распрашивать.
- Ну !? Что там с Сашей !?
- Успокойтесь пожалуйста. Во первых он будет жить.
- Спасибо ! Спасибо вам большое !
- Во вторых, у него сломано ребро, поэтому нам требуется определенная иньекция. Она называется "кортикостероиды".
- А зачем она нужна ?
- Видите ли, я дал обезбаливающее Александру, но оно будет действовать недолго. Ребро у него не пробила жизнено важных органов, а точнее, легкие. И к тому же, ребро не выломано, оно стабильно стоит на месте, но всё же, там есть перелом. Он выживет, но когда Александр придет в сознание, он почувствует боль. Я дам ему оставшееся обезбаливающие, но для быстрого сростания ребра и избавление от боли нужна эта иньекция.
- У вас есть предположение, где можно найти её ?
- Да, но... Я не могу позволить вам отправиться туда...
- Говорите где она.
- Она в Галемаге...
- Галемаге? Это же очень долеко...
- Вот именно... У нас есть вертолет и мы могли бы вас туда переправить... Но он тратит очень много топлива и...
- Мы сделаем всё что попросите, но нам нужно попасть в Галемаг и вернуться обратно.
- В принципе... Если вы добудете то, что мне требуется, я разрешу вам туда отправиться.
- И что же вам нужно ?
- Это не для всех ушей, пожалуй пройдемте в дом, там и обсудим все детали.
- Хорошо.
Олег открыл дверь в дом и пропустил ребят внутрь, после чего, зашёл и сам. Интерьер дома Олега ни чем не отличался от интерьера других домов в лагере, за исключением одной особенности. Олег любил коллекционировать старинное оружие. Старинным оружием он считал винтовки, пистолеты-пулеметы и пистолеты с первой мировой войны. На стене в гостинной весела винтовка Маузер 98k. Эта винтовка была принята на вооружение в Германии, калибр у неё был 7.92mm.. Винтовка оказалась настолько удачной, что прослужила в армии Германии вплоть до второй мировой войны. Она так же производилась в других станах и даже на сегоднящний момент покупалась людьми, но уже в качестве охотничего ружья. Сам Олег не любил охоту. Охота предусматривает умения выжидать. Он же не научился этому умению за долгие годы. Винтовку он купил на одном из аукционов, за двесте долларов. С того момента она служила в качестве украшения в его доме, но это было только одно ружье из его коллекции. Так же, в одном из железных шкафов у Олега хранился пистолет-пулемет MP18. Это оружие досталось Олегу от его дедушки, Казимира. Тот в свою очередь, взял этот пистолет пулемет у своего отца, а тот взял его как трофей у немцев. Сам MP18 не представлял из себя грозного оружия, но он дал толчок к тому, чтобы Олег начал коллекционировать вооружение солдат Первой Мировой Войны. Это был его первый пистолет-пулемет. Ещё, в одной из тумбочек хранилась прозрачная коробка с револьверами. В этой коробке хранилось пять револьверов. Это были револьвер Раст-Гассер, револьвер Кольт 1917, револьвер Лебель, револьвер Наган и револьвер Webley. По своей конструкции они ни чем не отлечались и даже самому Олегу порой было не понятно, зачем ему столько их. Приобрел он их в разных оружейных магазинах, а револьвер Раст-Гассер вообще выкупил в музее оружия. Он провел ребят на кухню, там они все сели за стол и начали разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Bilim KurguНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...