Настя ехала в ту сторону, в которую ушел Виктор. С одной стороны, ей жутко не хотелось его возвращать. С другой же, она понимала, что он - это их дополнительное задание. Такое же, как и ткани зараженных, которые они должны были первым делом добыть, но ни Даниил, ни сама Настя не вспомнили про это. К счастью, "задание нашло их само". Ехала Анастасия не слишком быстро, торопиться было некуда. Погода была хмурой, где-то в городе сейчас должна быть гроза. Это было понятно по грому, который доносился из далека. На лобовое стекло автомобиля потихоньку начинали падать капельки воды. Начинался дождь, а Настя и Даниил все сидели, и молча ехали.
Тем временем, Виктор шел и, смотря себе под ноги, все прокручивая свои последние слова в голове. "Я - монстр... Я - монстр... Я - монстр... ". В какой-то момент у него возник такой вопрос:
"Почему я монстр?..."
Ответ на него не приходил.
Кролик неуютно шевелился в открытом кармашке рюкзака, и, спустя время, жалобно запищал. Виктор остановился, и достал его.
- Ну чего ты? Неудобно?
Спросил он. Кролик вновь пропищал.
- Ладно уж, на руках понесу.
Сказал Виктор, и взял его на руки. Кролик явно развеселился, но его носителю явно было не до веселья. Он был объят сомнениями, переживаниями, грустью.
"Может, я зря все это? Может, стоило остаться и попросить прощения? Зачем я вообще ударил его в ответ... Дебил!"
Думал Виктор. Он все шел и шел, а кролик тихо сидел у него на руках. Вдруг ребята догнали его, и резко отрезали путь к городу, загородив его джипом. Даниил выглянул в окно.
- Садись, и поехали домой...
Сказал он с большим недовольством.
- Мой дом там - в городе.
Сказал Виктор.
- С чего ты взял?
Спросил Даниил.
- В документах так написано. Там моя квартира, соответственно, там мой дом.
Настала минута молчания. Вдруг Даниил придумал, как "затащить" Виктора в лагерь.
- Если сядешь в машину, и поедешь с нами, клянусь, мы отвезем тебя в Галемаг, прямо к дому, в котором твоя квартира.
Виктор молчал. Дождь усиливался. Тишина давила на него, торопила с решением.
- Я согласен...
Сказал он.
- Тогда садись в тачку, ты нам заболевший не нужен.
Виктор его послушался, и сел в машину. Настя сняла автомобиль с ручника, они развернулись, и поехали в Злагин.
Дождь уже бил ливнем, щетки еле успевали чистить лобовое стекло, а молния показывалась неподалёку от них. Руки Анастасии немного болели, а ноги её затекли. Они проехали почти треть пути. Оставалось ещё где-то шестьдесят километров, а ребята все продолжали свой путь в тишине. Виктор гладил кролика, а Даниил смотрел в окно. Настя решила заговорить.
- Вы слышали рассказы про Виндиго?
Спросила она.
- Это та легенда городская?
-:Да - да.
- Я ещё из-за неё ночью боялся выходить из дому...
- Ты хоть боялся, а я...
Анастасия выдержала паузу.
- А кто тебе про неё рассказал?
Спросила она.
- Да так, паренек один, из моего класса. Потом ещё неделю отходил, мусор вечером вынести боялся.
Настя немного улыбнулась.
- А гулял ночью?
- Да. Нравилось мне в этом что-то...
Вновь прошла минута.
- Хех... Вспомнилось...
- Что?
- Вышел как-то раз, покурить. Было мне пятнадцать тогда. Но знаешь... Когда я увидел это небо... Такое звездное, необъятное, красивое небо... То оставил сигареты в кармане, а сам пошел гулять. Взабрался на ближайшую заброшку, и стал наблюдать. И вдруг "упала звезда".
- Желание загадал?
Спросила Анастасия, перебивая его.
- Загадал...
- Какое?
Даниил немного помолчал, и ответил.
- Чтобы в жизни у меня все наладилось...
Все молчали, и тут он произнес.
- С того момента... В чудеса я больше не верю...
Настала минута грусти. Каждый думал о своем. Настя всем сердцем сочувствовала Даниилу, Даниил вспоминал прошлое, а Виктор был в печали. Он не помнил своего прошлого, и это навевало на него тоску. Но порой, каждому хотелось бы забыть что-то из своей жизни, а кому-то, забыть её и вовсе, чтобы начать новую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Ciencia FicciónНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...