Глава 3. Поиски себя.

4K 164 13
                                    

Впервые за долгое время своего существования я не знала, куда мне ехать. Да, я обрела навязанную свободу, и какой ценой? Лучше бы ее вообще не было... С другой стороны, я вампир. Жить мне долго. Не буду же я на протяжении долгих лет убиваться за тем, кто никогда не был достоин моей любви. Жаль, что лишь спустя годы и испытания я осознала это, но тогда бы у меня не было Ренесми. Она - мой лучик света в непроглядной темноте, смысл моего существования, мое все. Ради нее я готова пожертвовать жизнью, и плевать, чьей - моей или чужой.

Если будет нужно, и с Вольтури подружусь ради ее безопасности, а придется стать на сторону Древних для той же цели - сделаю и это. Только для начала разберусь с собой и попробую обрести душевный покой, чтобы жить дальше.

Я вела машину, даже не задумываясь о маршруте. Все, чего хотелось в этот момент - отдалиться от Калленов, уехать как можно дальше от ненавистного Форкса. Просто двигаться, куда глаза глядят, и будь что будет. За размышлениями я и не заметила, как начало смеркаться. Безупречное зрение вампира было лишено каких-либо посторонних воздействий, но чтобы не мешать движению, я включила фары и только сейчас обратила внимание на указатель - «Портлэнд - 190 км». Исходя из знаний по географии, я двигалась на юг и была в часах двух езды от города.

Проверив топливо, я мысленно поблагодарила Джаспера за полный бак. Только сейчас я вспомнила о пакете с документами, который бросила на пассажирское сидение. Одной рукой удерживая руль, второй я вскрыла конверт и высыпала на сиденье содержимое.

Паспорт, водительские права, куча кредиток и иных документов на имя Изабелла Элизабет Хейл. Обнаружив фамилию брата и сестры, я улыбнулась и мыслями снова вернулась к семье.

- Мне вас будет не хватать, - прошептала я в пустоту.

Разложив документы по карманам и в сумочку одной рукой, я отогнала от себя грусть и постаралась настроиться на позитив. Во всей этой истории был большой плюс - я могу гулять на солнышке. В теории, конечно, но при возможности обязательно проверю на практике. Если Габриела не обманула, и перстень действительно сработает, то у меня будет возможность побывать во всех городах, которые я желала посетить еще человеком, а их немало. Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Майами, Чикаго, Нью-Йорк - от таких перспектив у любого вампира голова закружится. Я могу без препятствий посетить другие солнечные страны, не боясь расправы Волтури. Слишком прекрасно, чтобы быть правдой, не так ли?

Если любишь-отпусти.Место, где живут истории. Откройте их для себя