Глава 10. Встреча с семьей.

4.5K 132 1
                                    

Вишес, как и обещал, снял для моей семьи дом в нескольких километрах от Большого яблока. Фрицу было приказано забрать ключи и подготовить помещение к прибытию гостей, за что я была благодарна безотказному мужчине. 

Расставание с любимым вампиром далось тяжело, в основном для него. Хоть и прошло всего пять часов с нашей последней встречи, я тоже тосковала по нему. Улыбка коснулась моих губ, вспоминая отъезд из особняка. Вся большая вампирская семья, невзирая на дневное время, вышла проводить меня, и это тронуло мое холодное сердце. Каждый обнял меня и пожелал скорейшего возвращения домой. Даже Зейдист, которого я опасалась больше всех и который не любил прикосновения, по-братски сжал мне плечо и наказал беречь себя.

Дольше всех в своих объятиях продержал меня Вишес. Он боялся отпускать меня одну. В его красивых светлых глазах был такой спектр чувств, что желание остаться рядом с ним было сильней, чем необходимость встречи с Аро. Но я справилась с собой.

Крепко прижавшись к твердой груди вампира, я полной грудью вдохнула аромат Вишеса. Мы не увидимся всего дня три, а такое чувство, что расстаемся на дольше. Я хотела, чтобы он был со мной, но понимала, что это нереально и опасно. Ощущая его тревогу за меня, я отстранилась и взяв в ладони его лицо произнесла:

- Со мной все будет хорошо. Я вернусь к тебе целой и невредимой. Верь в это, - пристально глядя друг другу в глаза, мы говорили все то, что не произносили вслух. Была одна вещь, которую я все же решила озвучить. – Я люблю тебя, Вишес.

Казалось, мир замер на мгновение, и мы оказались в своем маленьком, но уютном коконе. Глаза вампира широко раскрылись от моих слов, принимая и осознавая их. В тот же миг властные губы завладели моими, выражая радость от услышанного.

- Люблю тебя сильней, - прошептал Ви, прерывая поцелуй. – И мне ненавистна мысль, что ты будешь в опасности, а я не могу быть рядом. Да и к тому же еще твой бывший будет ошиваться рядом с тобой.

- Ты сейчас волнуешься о моей безопасности или моей принадлежности тебе? – улыбка расползалась на моем лице. – Не ревнуй меня к Эдварду. Ты все, что мне нужно. Он отец Ренесми, мы всегда будем связаны с ним, но это не значит, что я вернусь к нему или даже подумаю об этом. Ты должен верить мне.

- Тебе я верю безоговорочно, - ответил Вишес. – Я ему не доверяю.

- Обещаю, что сразу после возвращения к тебе я позволю залезть к себе в голову. И ты сможешь сам узнать все, что произойдет со мной. Идет?

Если любишь-отпусти.Место, где живут истории. Откройте их для себя