После ухода Вишеса и Бутча меня охватила легкая грусть и волнение, но оно быстро исчезло под напором любопытных сестер и братьев. Карлайл и Эсми ушли к себе в комнаты, а Эдвард ушел к Габриеле. Так как вампирам не нужен сон, мы всю оставшуюся ночь и первую половину дня проговорили. Вернее, говорила сначала я.
Эммет расспрашивал меня о посещении Лос-Анджелеса. Джаспера интересовали мои успехи в рулетке в Лас-Вегасе. Элис и Розали расспрашивали о моих прогулках под солнцем. Пикси долго расцеловывала и благодарила меня за автограф Деппа, который, как оказалось, был помещен в золотую рамочку.
Ребята наперебой рассказывали обо всех днях, что я отсутствовала. И у меня сложилось такое чувство, словно я и не покидала их никогда. Выспавшись и поев, к нам присоединились Ренесми и Джейкоб, а за ними и Габриела. С появлением последней все разговоры о Братстве прекратились и перешли на более общие темы.К назначенному времени было принято решение, что навстречу с Аро едут все, кроме Элис, Габриелы, Ренесми и Джейка. Последнему была поручена роль охранника. Элис была недовольна таким решением, но согласилась под давлением весомых аргументов.
Вольтури не знал, что кроме меня и Эдварда в огромном торговом центре будут присутствовать остальные члены семьи. Надеюсь, что необходимости в их обнаружении не возникнет.
К моему глубочайшему огорчению, Эдвард решил ехать со мной, и я, чтобы избавиться от прожигающего взгляда, позволила ему сесть за руль моей малышки. Включив негромко треки Papa Roach, я закрыла глаза и стала слушать музыку. Мое спокойствие было нарушено спустя двадцать минут и тридцать пять секунд. Я специально считала, чтобы узнать насколько же хватит моего бывшего.
- Я понимаю, что ты не желаешь разговаривать со мной, но нам необходимо во всем разобраться, - мягко произнес Эдвард.
Тяжело вздохнув, я открыла глаза и посмотрела на него, ожидая дальнейших слов.
- Для начала я бы хотел извиниться за свои слова в наш последний телефонный разговор. Я не имел права говорить тебе то, что сказал.
- Согласна, - безразлично ответила я, и Эдвард поджал губы. Ему не нравилась моя отстраненность.
- Так же я не имел права решать за тебя, что для тебя лучше. И если ты правда считаешь, что любишь этого вышибалу и счастлива с ним – я приму твой выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanfictionСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...