Глава 4. Вот так встреча! Или Вы реально существуете?!

5.6K 155 17
                                    

Никогда не спящий многомиллионный город Нью-Йорк превзошел все мои ожидания. Спешащие толпы людей, высокий процент построек и немереное количество высотных зданий оказывали на меня завораживающее действие. Мне хотелось влиться в этот жизненный поток нью-йоркцев и стать их частью. Поставив перед собой цель исследовать все районы Большого Яблока, я сняла номер в отеле Хилтон на Манхэттене.

Заселившись, первым делом я приняла расслабляющую ванную. Конечно, глупо делать это, будучи вампиром, но горячая вода согревала холодную кожу и дарила наслаждение. 

Вооружившись планшетом, я стала изучать жизнь города, параллельно планируя свое расписание. Так как по дороге я хорошо подкрепилась животной кровью, то ближайшую неделю-полторы жажда меня мучить не будет, и могу спокойно обследовать мегаполис.

Спустя две недели.

Когда ты вампир, время для тебя ничего не значит. Ты не всегда замечаешь его быстротечность и можешь не переживать о завтрашнем дне. По логике, ты можешь позволить себе раствориться в печали и потере, оплакивая несостоявшуюся любовь, как это делает Маркус Волтури.

Я поступила по-другому.

Вместо того, чтобы жалеть себя или роптать на бывшего мужа, который причинил мне много боли, я, вопреки всем ожиданием, продолжила жить, словно все случилось не со мной. Да, это больно. Да, отчасти эта маска. Но не вижу смысла делать себе больней, чем есть на самом деле. Ведь человека считают тогда сильным, когда, невзирая ни на что, он поднимает высоко голову и продолжает бороться за свое счастье, когда он продолжает жить. Только слабый станет жалеть себя, причитая, как ему не повезло и как с ним некрасиво обошлись.

Возможно, со стороны это выглядит так, словно я никогда не любила Эдварда. Типа, если бы любила и потеряла, то страдала. А зачем мне это плаксивое состояние? Зачем мне страдать, если я назло ему и себе на радость могу наслаждаться жизнью, совершать ошибки. Вдруг мне повезет, и я встречу мужчину, которого полюблю сильней, чем Каллена. А если распустить сопли, то так можно и столетия просуществовать.

По воли судьбы я оказалась в городе Колдвелл в нескольких километрах от Нью-Йорка, и уже неделю проживала здесь на съемной квартире в центре. Это место напоминало мне родные места. По размерам город соответствовал Порт-Анджелесу, может, чуть больше. В это место меня привлекло наличие огромного леса на севере, где водилось много оленей и других зверей.

Если любишь-отпусти.Место, где живут истории. Откройте их для себя