Глава 1. Вечность.

5.8K 157 5
                                    

Вечность. На первый взгляд, небольшое слово, но в нем сокрыта многогранность всего мира. Вечная любовь. Красивая сказка, которой не всегда дано быть явью. Для такого определения нужны глубокие чувства и как минимум наличие одного вампира.

Будучи человеком, я верила в вечную любовь. Верила, что мой любимый вампир подарит нам его, и это будет нерушимо. Я верила в Эдварда. Я верила в нас. И эти "мы" были.

Нам пришлось пройти через многие испытания, чтобы обрести вечную любовь, плодом которой стала наша дочь Ренесми. Моя любимая маленькая девочка, которая уже выросла...

Став вампиром, я лишь убедилась, что наши с мужем чувства непоколебимы. Даже выдержав напор Вольтури и угрозу жизням, мы ни на миг не прекращали любить. В самое отчаянное время именно любовь стала нашим лучом надежды, что спас нас от смерти. В тот момент я знала, какие бы проблемы ни выдались на нашем длительном жизненном пути, мы преодолеем их вместе рука об руку, как настоящая семья.

Так было... Было на протяжении семидесяти семи лет. А что теперь?

Теперь я одна. Без семьи, без мужа. Моя доченька счастливо замужем за волком, который пылинки с нее сдувает, и никто из них не знает, как мне плохо сейчас. Я никогда прежде не врала Ренесми и всегда говорила правду, но данные обстоятельства вынудили впервые солгать ей, дабы не волновать. Я не желала, чтобы она переживала за меня. Винила отца или, еще хуже, отгородилась от него. Возможно, мой поступок глупый, но наши проблемы с Эдвардом касаются только нас и никого более.

Вы спросите, что же произошло? И я отвечу. Мой муж полюбил другую женщину. Более теплую, живую, почти человека, если не брать во внимание того, что она потомственная ведьма.

Когда я узнала о вампирах, то и предположить не могла что есть еще какие-то существа. Чуть позже я узнала, что мой лучший друг Джейкоб Блек - оборотень. Я восприняла это спокойно. А чему удивляться? Если есть вампиры, значит, есть те, кто ненавидит их и борется с ними. Так как с квиллетами у Калленов договор, то они нас не трогают.

Буквально полгода назад я узнала, что существуют ведьмы, а также весьма древняя раса вампиров о которой до недавнего не было известно, если бы не один случай, во время которого погиб один из Волтури. После чего правящий королевский клан решил узнать о Древних все и уничтожить их.

Если любишь-отпусти.Место, где живут истории. Откройте их для себя