Три месяца прошло с того дня, когда Вишес официально сделал мне предложение, и злополучного спора между нашими друзьями. Вопреки моим ожиданиям ни те, ни другие не желали сдаваться или отступить от задуманного.
Элис хотела как можно скорей организовать девичник и саму свадебную церемонию. Она отказывалась понимать, что у Братства все проходит по иному сценарию. Для заключения союза было необходимо одобрение Девы-Летописец, которое нам предстояло получить. Роф как король взял эту обязанность на себя. Вишес лишь облегченно вздохнул, радуясь, что не придется видеться с матерью, которую он, мягко говоря, ненавидит.
Я чувствовала, что все не просто, как кажется на первый взгляд, и вопреки уверениям Бет с остальными женщинами Братства, ожидала подвоха в любой момент. Так и случилось.
На следующий день после радостного события Роф отправился на Другую сторону за благословением для нас. Все с нетерпением ждали его возвращения с вестями, и если большинство было абсолютно уверено в одобрении Девы, то я и мой жених были настроены скептически. Вишес не рассказывал о конфликтных ситуациях с мамой, но, имея небольшой опыт и исходя из его реакции об упоминании о ней, могла предположить, что они как два враждующих клана. Вернее, он был категорично настроен против нее. На вопросы из разряда «почему?» и «как?» он не отвечал, а я не давила. Сам расскажет в свое время.
В тот же момент, я могла представить себя на месте Девы. Если бы ко мне пришел вверенный вампир и попросил о благословении для сына – разрешения не дала бы, пока он лично не оповестил меня об этом. Я ничего не говорила любимому о своих подозрениях, боялась сглазить, и, как оказалось, не зря.
Король вернулся и по одному его каменному выражению лица, мы с Ви все поняли. Я разочаровано вздохнула, а Ви выругался:- Мстительная сука. Хотя чего удивляться?! - резко поднявшись с дивана в игровой, где мы сидели, он подошел к бару, налил себе выпить и подкурил самокрутку.
- Я бы попросил не выражаться в ее адрес, Брат, - угрожающе произнес Роф, направляясь к Вишесу. – Она не сказала категоричное «Нет», просила явиться тебя за благословением.
- Этого не будет, - резко произнес вампир и, опрокинув в себя алкоголь, вылетел из комнаты.
- Вот же упертый осел, - выругался Роф, оборачиваясь ко мне.
Я продолжала сидеть и смотреть на свои ноги. Не было слов, чтобы высказаться по этому поводу. Я не знала всех подробностей о взаимоотношениях матери и сына. Знала лишь, что их практически нет из-за всего, что пришлось пережить любимому в свое время. Мне ведомы были крупицы о его прошлой жизни, но исходя из того не многого, что удалось узнать – я не винила Вишеса, за подобное отношение к матери. Но и ее позиции я не знала. В общем, не мне судить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanficСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...