Оставшееся время пути прошло в относительном молчании. На подъезде к замку мы решили, что меня поселят рядом с покоями Аро, чтобы в любой момент можно было сохранить чистоту его мышления. Меня данная перспектива огорчала. В свете выяснившейся информации я бы предпочла проживать подальше от правителя, но, к сожалению, это невозможно.
«Чем скорей мы разберемся с Мелифисентой, тем быстрей я смогу вернуться к Вишесу», - думала я, и лишь эта мысль окрыляла.
Мы подъехали к задним воротам замка, которые незамедлительно открылись. Въехав во внутренний двор, Феликс остановился у самого порога входа. Дверь со стороны Аро открыл незнакомый мне вампир.
- Правитель, добро пожаловать домой, - слуга склонил голову в знак приветствия.
Накинув капюшон, Аро вышел из машины и протянул мне руку. Поправив накидку и сделав глубокий вдох, я присоединилась к нему и сразу почувствовала на себе несколько прожигающих взглядов.
«Веселье начинается!» - мелькнула мысль и я усмехнулась. Растянув щит, укрыла им владыку.
- Деметрий, распорядись, чтобы вещи Изабеллы были доставлены в соседние с моими покои, - приказал Аро и, уложив мою руку себе на локоть, повел в замок.
Остальная приехавшая с нами свита присоединилась к нам. Рената стала за спиной господина, а близнецы находились максимально близко ко мне. Остановись я резко, оба впечатались бы мне в спину.
Мы шли по темным коридорам, кажущимся мне лабиринтом. Даже будучи вампиром, я не могла сразу сориентироваться в данном месте. Самостоятельно не погуляешь, еще наткнусь на что-нибудь запретное - потом не выпустят из Вольтеры. Сделала памятку, чтобы без сопровождающего из комнаты ногой ни-ни.
Тем временем мы вошли в комнату, где сидел человек-секретарь. При появлении Аро ее сердцебиение ускорилось, и она со страхом поприветствовала мужчину. Вампир бесстрастно, словно пустому месту, ответил, даже не удостоив женщину взглядом.
Большие дубовые двери, ведущие в тронный зал, ни капли не изменились с последнего моего визита в замок. Створки моментально раскрылись, и моему взору предстали три трона, два из которых были заняты.
- Брат, с возвращением! - воскликнул Кай, поднимаясь со своего места и направляясь к нам. - Вижу, ты не зря съездил? Кто наша новенькая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanficСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...