Глава 15. Чувства Вольтури.

3.4K 102 4
                                    

Времени, отведенного Аро для прощания с большой семьей, было ничтожно мало. Я не допускала и мысли о своей гибели. Рене всегда говорила, как себя настроишь, так и пойдет дело. После обращения в вампира я часто стала использовать совет родной мамы и сейчас, как мантру, повторяла: 

«Я вернусь домой в целости и сохранности. Все будет хорошо!»

Я верила в это и знала, что у нашей небольшой группы есть все шансы справится с Мелифисентой.

По приезду в особняк Вишес ни на шаг не отходил от меня. Он сделал исключение для Ренесми. Когда дочь решила обнять меня, он ослаблял свои объятия, но до конца не отпускал. Несси с пониманием и благодарностью смотрела на вампира, заставляя меня восхищаться ею.

Время пролетело незаметно, и вот уже настало время мне уезжать в аэропорт Нью-Йорка. Вопреки моим просьбам Вишес, Ренесми и Джейк решили проводить меня. Бутч, как истинный друг, увязался следом. Никакие мои уговоры, дабы избежать встречи Вольтури и Братьев, на любимого не влияли.

- Пускай видит и знает, кому ты принадлежишь, - произнес он. 

Закатив глаза, я смирилась с его властной стороной. К чему затевать ссору накануне вынужденной разлуки? Обняв каждого члена семьи Каллен и выслушав от них множество наставлений, я смогла попрощаться и с остальными вампирами. Последние, к кому я подошла, были монархи.

- Вырви сучке волосы вместо меня, - попросила королева.

- Могу попробовать привезти тебе трофей в виде ее головы, - пошутила я, отчего Бет скривилась.

- Нет, это будет слишком.

Рядом стоящий Роф усмехнулся.

- Не знал, что такая кровожадная, любимая.

- Изабелла пробуждает во мне необходимые для выживания качества. Кровожадность - одно из них, - ответила подруга, крепко обнимая меня. – А если серьезно, вернись домой. Тебе есть к кому возвращаться.

Она указал головой мне за спину, где находились вампиры обеих семей и мой любимый мужчина.

- Сделаю все возможное, - пообещала я, отстраняясь.

- Я знаю, что вампира, подобного тебе, оружием не убьешь, - заговорил Роф, - но есть кое-что, чем можно сильно ранить.

Приняв из рук Фрица белый сверток, король развернул его. В мягкую белую ткань был завернут кинжал в ножнах. И насколько я могла судить, весьма не дешёвый и старинный.

Если любишь-отпусти.Место, где живут истории. Откройте их для себя