Мои размышления были прерваны быстро приближающимися шагами нескольких вампиров. Я повернулась на звук, и вскоре из-за деревьев показалась четверка Вольтури, скрытая плащами, но я без труда узнала их. Увеличив границы щита, я хотела убедиться в трезвости их мышления. Они без труда преодолели защиту, даже не поморщившись, и остановились возле меня.
- Это она? – зло поинтересовалась Джейн. Ее лицо, как и лица остальных, пылало враждебностью и желанием расправиться с объектом, но они опоздали. Я кивнула.
- Сожалею о вашей утрате.
- Ты издеваешься сейчас? – зашипела Джейн, яростно метая молнии в меня.
- Я вообще-то о Хайди, - отстранившись от дерева, я не спеша направилась к замку.
- А что с ней? – спросил Феликс встревожено, и я посмотрела на него.
Неужели между ними что-то было, и он не равнодушен к девушке?
- О нет, - первым, кто осознал мои слова, стал Деметрий.
- Там у входа… - дрожащим голосом заговорила Джейн, и я сочувствующе взглянула на нее.
- Мне очень жаль.
Я решила оставить друзей вместе и не мешать своим присутствием. Больше всего я хотела попасть сейчас в душ, немного отдохнуть, а потом отправиться домой к любимой семье. Проходя мимо кучки пепла, что ранее была Хайди, я тяжело вздохнула и прошептала:
- Прости, что не успела помочь.
Я вошла в туннель, когда услышала дикий крик боли, издаваемый Феликсом. Они с Хайди действительно были парой, а я даже не знала. Прикрыв глаза, я попыталась сглотнуть образовавшийся в горле ком, а после продолжила двигаться.
Чем ближе я подходила к комнате, тем слабей чувствовала свое тело. В какой-то миг оно превратилось в болезненный кусок плоти, что при движении срывало стон с моих губ. Не понимая, что со мной происходит, я вошла в комнату.
Кая в ней не оказалось, зато были Аро и Маркус. Они оба встали на ноги при моем появлении и облегченно вздохнули.
- Как Кайус? – спросила я, облокачиваясь на закрытую дверь.
- Отдыхает у себя в покоях, - ответил Маркус, внимательно наблюдая за мной.
- Хорошо, - ноги держали слабо, и я вопреки своему желанию стала оседать на пол.
Аро оказался возле меня и поддержал за талию, не позволяя упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanficСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...