Деметрий оказался на удивление приятным и веселым собеседником. По моей просьбе он показал мне магазины, где я смогла приобрести сувениры для девушек Братства, а также некоторые подарки для Наллы. Я очень соскучилась по этой маленькой девчушке.
Казалось бы, что для вампира время? Ничто. Пустой звук, который пролетает мимо, не обращая на себя внимания. Но для меня время, проведенное в разлуке с родными, показалось вечностью. Я торопилась очутиться дома, хоть и боялась. Жажда обнять дочь, родителей и остальных была сильней, чем страх быть отвергнутой любимым. Я почему-то подсознательно готовилась к худшему. Не знаю чем это объяснить - может, интуиция, а может, банальное человеческое беспокойство. Это не давало мне покоя.
На протяжении всего перелета из Флоренции в Нью-Йорк я обдумывала, что скажу семье, о чем расскажу Братству и что покажу Вишесу. Хотя о последнем я не особо волновалась. Я обещала показать ему все, так и поступлю. Пусть сам решает, как нам быть. Будут ли мои действия в Вольтере приняты как измена и предательство или воспримутся как средство для достижения цели?
В любом случае мое мертвое сердце уже болело и страдало из-за попытки Аро разрушить тот неустойчивый мир отношений, который мы выстроили с Вишесом. Много раз меня просили не верить вампирам, особенно Вольтури, и я вновь совершила ошибку. И все же может не все потеряно для Аро. Возможно, Элис права, и он изменится. Сдержит данную мне клятву...
- Мисс Изабелла, - позвала меня бортпроводница. - Мы снижаемся, пристегните ремни.
Кивнув, я исполнила просьбу женщины. Самолет, принадлежащий Вольтури, совершил посадку, и к трапу подъехал черный знакомый мне мерседес. Пока я с человеческой скоростью спускалась по трапу, из машины вышли Фриц и Элис. Сестра виновато опустила взгляд.
- Прежде чем ты станешь ругаться. Напомню, что среди вещей у тебя холодное оружие, с которым тебя бы не пропустили, а так твои вещи подвергаться проверке не будут, - оправдывала свой поступок пикси. - А еще он меня просчитал, до сих пор не пойму как.
Элис надуто уставилась на старичка, который сдерживал рвущуюся наружу улыбку и молча загружал мои вещи в багажник машины.
- Оставим ссоры на потом, я ужасно себя чувствую, - устало вздохнула, обнимая сестру. - Я не просто так просила, чтобы ты приехала одна. Мне выговориться нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanfictionСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...