По окончании Последней трапезы, где Вишес объяснил условия Девы-Летописец, он провел меня в нашу комнату и, поцеловав напоследок, удалился. Любимый предоставил мне время, чтобы подготовиться к свадебной Церемонии Браства, о которой я не имела ни малейшего понятия. Я нутром чуяла, что Вишес, рассказывая об этом событии ранее сразу после предложения, опускал некоторые моменты специально. Сейчас меня волновало, о чем конкретно он умалчивал.
В надежде разговорить Бет и остальных девушек, которые обещали прийти ко мне и помочь собраться, я направилась в ванную комнату, чтобы понежиться в ванной. Наслаждаясь теплой водой и запахом ванильной пены, я задумалась над тем, как расскажу сестрам, братьям и дочери о беременности и об их отсутствии на свадьбе. Видимо, придется позволить Элис организовать свадебную вечеринку позже. Я содрогнулась от такой перспективы, вспоминая, чем обернулась для меня свадьба, когда я была человеком.
Завершив водные процедуры, я замоталась в полотенце и вошла в спальню. Не найдя лучшего занятия, я надела рубашку Вишеса и забралась в постель. Включив телевизор и найдя интересную передачу о кулинарии, стала смотреть ее. Запоминая пропорции и рекомендации по приготовлению блюд. После телепередачи последовал сериал о медиках, который я также посмотрела.
Раздался стук в дверь, и я торопливо распахнула ее. На пороге стояли Бет, Мэри, Белла, Мариса и Эсми. В руках у девушек были чехлы с платьями, коробки с туфлями, а у жены Голливуда большая косметичка, при виде которой я застонала. У Элис таких несколько, и я знала ее предназначение.
- Ты чем занимаешься? – спросила Элизабет, проходя в комнату, девушки за ней.
- Смотрю телик, - я закрыла дверь. Все, как одна, обернулись ко мне и шокировано уставились. – А что мне еще делать? Времени вагон и маленькая тележка.
- Ты что такое говоришь? – возмутилась Бет. – У тебя свадьба через восемь часов, а ты телевизор смотришь?
Она смотрела на меня, как на инопланетянку. Пожав плечами, я снова плюхнулась на кровать.
- Нет, вы можете себе такое представить? – возмущалась королева под смешки остальных женщин.
- Элизабет, дорогая, успокойся, - ласково заговорила с ней Эсми. – Это естественная реакция Беллы на любое праздничное событие. Ты мне сейчас Элис напоминаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanfictionСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...