Я не могла понять, что со мной творится. В один момент я изнывала от боли после предательства мужа, а спустя полгода стала ненормально реагировать на малознакомого вампира. Да и к тому же рядом с ним я была сама не своя. Откуда во мне столько дерзости и глупости, чтобы перечить и дразнить вампира, который в два раза больше меня?
Не особо разбирая направления, я следовала за ароматом табачного дыма, который оставил после себя Вишес. В конце лестницы чуть дальше по коридору, показалось несколько дверей, и одна из них была открыта.
Заглянув я, как иная другая женщина, залюбовалась тремя молодыми парнями с оголенными торсами.
Было видно, что они молоды и соблазнительны. Один из них отрабатывал удары на груше, а двое других вели спарринг. Я засмотрелась на их технику боя и не сразу сообразила, что меня заметили. Легкий кашель привел меня в чувства.
- Ой, простите, не хотела мешать, - извинилась, рассматривая парней.
Кому-то не мешало заняться сексом. Месяцы воздержания явно сказывались на моей умственной деятельности.
Один из парней, весь украшенный пирсингом и кое-где татуировками, не спеша, прогулочным шагом направился ко мне.
- Я могу тебе чем-нибудь помочь? Чем угодно? – поинтересовался он, соблазнительно улыбаясь и играя глазами.
Он остановился в шаге от меня, нависая. Я медленно прошлась глазами по его голому торсу и встретилась с взглядом его разноцветных глаз. Ну почему все особи мужского рода в данном месте такие огромные? Хоть бы один невысокий нашелся.
- У вас все жители особняка такие, кхм, большие? – я реально спросила это? Белла тебе в психушку пора!
- Мужская половина - да, - посмеиваясь, ответил рыжеволосый парень.
Он настороженно смотрел то на меня, то на друга. От вампира сложно что-либо скрыть, вот и я заметила во взгляде этого парня некую тоску по тому, что стоял возле меня. Это натолкнуло меня на одну безумную мысль.
Насколько возможна гомосексуальная любовь между вампирами в реальности, а не в книгах?
- Как тебя зовут? – обратилась я к рыжеволосому парню с голубыми глазами.
- Блейлок, а это Джон Мэтью, - он указал на парня возле себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanfictionСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...