В рекордно короткое время мы долетели домой, и едва машина остановилась, я выпрыгнула из нее, направляясь в душ. На пороге я едва не сшибла Джейкоба, но вовремя притормозила. Обогнув оборотня, я взлетела вверх по ступенькам:
- Элис, мне срочно нужна новая одежда, эту необходимо спалить и развеять пепел по ветру.
Я ворвалась в первую попавшуюся спальню. Ею оказалась комната Элис и Джаспера. Сестра удивленно посмотрела на меня, но я залетела в ванную и захлопнув за собой дверь стала срывать одежду.
- Знала бы, что он будут меня лапать, надела что-нибудь другое, - причитала я. – Любимое платье Вишеса, мои самые лучшие сапожки, вы служили мне верой и правдой – жаль, что недолго.
Включив воду, я встала под струи, намокая. Схватив мочалку, стала драить свое тело, избавляясь от запаха Вольтури. Взяв ванильный гель для душа, я обильно налила его на губку и, вспенив, намылила свое тело.
- Что произошло? – услышала я вопрос Элис. – Белла, почему твое будущее меняется с бешеной скоростью? Что случилось на встрече?
- Любвеобильный Аро Вольтури случился, - донесся до меня хохот мишки. – Видела бы ты, с каким обожанием и желанием он смотрит на кроху.
- Это что шутка?
- Если честно я удивлена, почему ты не видела, что он небезразличен ко мне, Элис, - шум воды не был помехой для беседы.
- Он сильно любит ее, - тихо подтвердил Джаспер. – Его чувства сильны, - я горестно простонала.
- За что мне такое счастье? То, блять, никого, то все сразу.
- Мам, не выражайся, - поддела меня дочь, смеясь.
Зазвонил мобильный и я поспешила выключить воду. Обмотавшись полотенцем и вытерев руки, я приняла вызов.
- Изабелла, я не помешал? – раздался голос Рофа.
- Привет, нет. Ты как раз вовремя, - взяв маленькое полотенце и положив аппарат на умывальник, стала вытирать волосы. – Я собиралась звонить тебе, но не успела.
- Как прошла встреча?
- Роф, при всем моем уважении к тебе – это не телефонный разговор, и было бы неплохо, если бы обе мои семьи встретились в одном месте, - я вздохнула. – То, что грядет, затронет всех, и мне нужна ваша помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
Hayran KurguСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...