Глава 2. Прощание.

4.4K 167 13
                                    

Удержи моё сердце руками. 
Прошу тебя, не дай мне уйти! 
Удержи, моё сердце - не камень; 
И нас всё еще можно спасти!

Удержи мое сердце словами. 
Скажи мне, если любишь меня! 
Удержи мое сердце губами,
Ведь я всё еще люблю тебя... 

(Ани Лорак – Удержи мое сердце)

Не было места на Земле, где можно сказать любимому слова, которые окончательно изменят наши бесконечные жизни. Нельзя выждать идеальный момент, чтобы вырвать свое небьющееся сердце из груди и навсегда оставить в ладонях того, кто не оценит его по достоинству. Невозможно сказать "прощай" и продолжить жить под одной крышей. 

Как бы я ни старалась подготовить себя к предстоящему разговору, уговорить себя достойно и с высоко поднятой головой выйти из данной ситуации, реальность все равно окажется другой. За проведенное время в резервации я смогла взвесить все "за" и "против", проанализировать нашу с Эдвардом жизнь со дня первого знакомства, чтобы понять, что мы изначально были обречены на провал. Это больно осознавать и тем более принять, но от правды не скрыться.

Сохраняя разум чистым, а чувства - под контролем, я прибежала к нашей поляне. Муж уже был на ней. Он мерил шагами расстояние, вытаптывая растущие здесь красивые полевые цветы. Невольно я залюбовалась им.

Изредка выглядывающие солнечные лучи играли на его коже россыпью бриллиантов. Непослушные волосы ярче отблескивали бронзой. Я с тоской вспоминала, насколько мягкими они были на ощупь. 
Я находилась с подветренной стороны, лишь поэтому он не почувствовал моего приближения. Вампирское зрение позволило рассмотреть его идеальные черты лица.

Даже с расстояния было видно, что Эдвард страдает, и это немного успокоило меня. Ведь это значит, что я еще дорога ему, хоть и не так, как хотелось бы. Сделав ненужный вдох, я обнаружила себя и направилась к нему.

Муж резко обернулся и бросился ко мне с намерением обнять, но я успела увернуться, отскочив в сторону на два шага. Мои действия заставили Эдварда замереть, и он посмотрел на меня.

- Не прикасайся ко мне, - в моем голосе не было эмоций или чувств.

Стоило огромных усилий, чтобы я смогла разговаривать с любимым вампиром отрешенно.

Если любишь-отпусти.Место, где живут истории. Откройте их для себя