Если бы я знала, насколько разрушительной будет реакция Вишеса на мой рассказ, то прибила бы Элис на месте. Теперь я знала, что изначально спокойная реакция вампира на слова является заблуждением, и в итоге будет иметь материальный ущерб.
На протяжении все истории мистер Грозный сверлил меня взглядом своих бриллиантов глаз и рычал. Я считала, что максимум, что он сделает – это накричит, но стоило мне лишь замолчать…
В общем, я порадовалась тому, что увела его от компьютеров. Электроника в отличие от комнаты Ви была в целости и сохранности. Чего не скажешь о темном обиталище вампира. Безвозвратно уничтожены: плазменный телевизор, комод, кресло, журнальный столик и даже кровать. Временами казалось, что вот-вот достанется и мне. Я не ожидала такой бурной негативной реакции от любимого.
Эдвард в приступах ревности просто рычал на объект, а вот Вишес мог и хотел убить. Конечно, до Аро Вольтури он дотянуться не мог, зато на мебели и некоторой технике пар выпустил. Я молчала и, закрыв глаза, слушала силу разрушения, иногда вздрагивая, когда что-то ударялось и падало рядом со мной.
И вот наступила долгожданная тишина. Медленно открыв глаза и оценив объемы погрома, я пришла к выводу, что комната больше не является пригодной для жилья. Мой вампир стоял у закрытого окна, оперевшись обеими руками на раму и тяжело дышал, склонив голову. Несмело ступая, я приблизилась к нему и обняла со спины за талию.
- Ты не поранился? – шепотом спросила я, потому как это единственное, что волновало меня.
Хмыкнув, Ви взглянул на меня через плечо и покачал головой.
- Вот и хорошо, - я прижалась лицом к его спине и поцеловала линию позвоночника.
Ослабив хватку, я позволила мужчине повернуться. Подхватив под попу, Ви прижал меня к ближайшей стенке. Обвив его торс ногами, мы встретились глазами, и я утонула в силе его взгляда. Красивые горящие омуты выражали те чувства и эмоции, что кипели в огромном грозном вампире, и мне хотелось затеряться в них.
- Ты моя! – прорычал мужчина. – Моя! Никто не смеет прикасаться к тебе! Только моя!
Не переставая рычать, он впился грубым властным поцелуем, сильнее вжимая меня в стенку. Его пальцы впивались в кожу. Сила прикосновений была неимоверна. У человека остались бы багряные синяки, а для вампира это пустяк – прелюдия к жесткому траху. Не сексу или занятию любовью, нет. Этой животной похоти и безудержной страсти нет места в столь банальных определниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
Fiksi PenggemarСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...