Мы блуждали по торговому центру уже третий час. Парни были в шоке и загружены пакетами с нашими покупками. Но должна отдать им должное – они молча следовали за нами, и честно высказывали свое мнение о той или иной вещи.
Приобретя все, что хотели, мы направились к выходу, но я замерла, увидев на витрине красивое черное платье.
- Я хочу его, - и поспешила примерить его.
Платье пришлось мне впору, и я решила прямо в нем и ехать.
Собрав свои вещи в предложенный консультантом пакет, я отдала его Блею, который постоянно был возле меня. Следом за платьем купила высокие черные сапоги на шпильке и пальто. Своим отражением в зеркале я осталась довольно.
При виде меня Джон присвистнул, а Куин пробежался голодным взглядом. Элизабет расхохоталась:
- Кому-то сегодня придется очень и очень плохо.
- Если бы у нас было время, я бы еще в ночной клуб зашла. Да только не знаю хорошего в городе.
- «Железная маска» - произнесли одновременно все, а Джон закивал.
- Завтра вечер пятницы - самое то, чтобы потусоваться, - предложил Куин.
- Надо подумать над этим.
Я стала высматривать магазин мужской одежды и увидела в паре бутиков от нас отдел Армани. Окинув парней оценивающим взглядом, я, никому не говоря, направилась туда. Спустя десять минут я стала обладательницей трех разноцветных рубашек. Мне очень повезло, что у них были большие размеры.
- Это тебе, - я вручила Куину черную рубашку. – Это тебе, - Блейлоку досталась коричневая. – И тебе, - отдала Джону синюю.
Они смотрели на меня широко раскрытыми глазами, и только Джон подошел и поцеловал меня в щеку.
- Это мое вам "спасибо" за то, что молча терпели наши набеги на магазины. Мои братья начали бы скулить уже спустя час шоппинга.
- Шикарное вознаграждение, - восхитилась Бет.
- Я согласен ходить с тобой по магазинам хоть каждый день, причем бесплатно, - произнес Блей.
Услышав слова парня, Куин удивленно покосился на него, но Блей сделал вид, что не заметил этого. И только мы с Бет переглянулись.
Обратный путь домой прошел весело под шуточки парней.
Джон позвонил Бет, они оба включили громкую связь на телефонах, и таким образом мы дружно общались. Когда мы подъехали к особняку, Эскалейд Вишеса и БМВ Зейдиста стояли на месте. Мы успели как раз к Последней Трапезе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
FanficСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...