Правду говорят: «Не желай того, с чем не справишься». Вот и я, обрадовавшись изначально беременности, к сороковой недели была уже отнюдь не в прекрасном расположении духа. Не представляю как человеческие женщины выдерживают все неудобства в столь интересном положении. Понимаю, со стороны мое брюзжание покажется колебанием гормонов в организме, но не для меня.
Было бы глупо, скажи я, что не радуюсь скорому рождению сына, просто я даже не предполагала, насколько неудобным фактором является сама по себе беременность. Во-первых, правильно питайся и ешь лишь то, что хочется. Во-вторых, это вечно опекающее внимание окружающих, которым постоянно хочется прикоснуться к животу, и плевать, что это родные мне вампиры. Вишес, вопреки нашей договоренности, когда я была на четвертом месяце, и живот уже заметно округлился, счел нужным максимально оградить меня от всех потрясений и негативных факторов. С каждым новым месяцем со мной начинали носиться, как курица с яйцом.
- Белла, это… Белла, то… Белла, а может, стоит…
В общем, вместо того, чтобы наслаждаться своей беременностью я бесилась от того, что ей восхищались все окружающие. На мои просьбы относиться ко мне как обычно, я получала отказ. За всю свою вампирскую жизнь я не раздражалась столько, сколько за последние семь месяцев.
Я с замиранием ждала дня родов, чтобы поскорей увидеться со своей крохой. Малыш был единственным, кому я жаловалась на родных, потому как им высказать этого не могла – боялась обидеть. Маленький комочек внутри всегда поддерживал меня, сначала молчанием, а потом своими шевелениями. Больше всего он реагировал на Вишеса. Стоит большому папочке заворковать с ребенком, как он незамедлительно начинает отвечать ему. Не удивлюсь, если малютка больше будет любить отца. Хотя о чем это я? Дети любят всех родителей одинаково, по себе знаю.
Улыбнувшись, я в очередной раз погладила свой большой живот.
- Скоро, маленький, мы увидимся. Вся семья ждет твоего появления на свет. Особенно старшая сестренка.
Когда я рассказала Калленам о своем интересном положении – девушки сначала не поверили и продолжали обижаться из-за того, что им не позволили присутствовать на свадебной церемонии. От сестер, их мужей, дочери с мужем и Эдварда беременность скрывали до второго триместра. Сначала я боялась сглазить, а потом решила, что заметно округлившийся живот – лучшее доказательство. Так и вышло. Мои любимые вампиры были в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь-отпусти.
ФанфикСложно поверить, но одна случайная встреча и одно чужое решение перевернули всю мою жизнь с ног на голову. По воле чужих решений я лишилась семьи, любви и мужа. Я оказалась в чужом незнакомом городе одна-одинешенька на растерзание судьбы и иных вамп...