Глава 7. Планы.

4.7K 116 9
                                    

По приезду в особняк я не стала заходить внутрь. Отдав ключи от машины Фрицу и забрав свои от Ауди, я решила прогуляться по территории и поближе рассмотреть сад, на который ночью не обратила внимания. 

Деревья, одетые в желто-красные наряды, радовали глаз. Аккуратно подстриженные кусты, расположенные по обе стороны от прогулочной дорожки, формировали собой туннели лабиринта. Местами встречались статуи античных богов. 

Не спеша, прогулочным шагом, я направилась к большому мраморному фонтану, который в данный период был выключен. Я представила себе всю красоту этого места весной и летом, и мне захотелось увидеть это своими глазами. Жаль, возможности не будет. Как только угроза Волтури исчезнет, я вернусь домой к семье.

Проведя рукой по холодному мрамору, я сравнила его с собой: крепкий, холодный и одинокий. До меня донесся запах воды, и, усмиряя любопытство, я пошла на него.
Метрах в тридцати от фонтана за полосой деревьев находился небольшой пруд. У этих вампиров есть вкус не только в домах, но и в прилегающей территории.

Присев на травянистый берег, я молчаливо устремила взгляд на воду, обдумывая произошедшее за последние сутки.

Для вампира время быстротечно, вот и я не заметила, как солнце спряталось за горизонтом. Где-то вдалеке раздался жужжащий звук – это поднялись жалюзи на окнах.

Вампиры в особняке проснулись и приступали к новому дню. Я осталась на месте, желание вернуться в дом так и не появилось. Нет, я не избегала Вишеса... хотя, может, немного. 

В голове не укладывалось понимание, что я легко откликнулась на ласку другого мужчины, ведь Каллен был моим первым и единственным. Я не хандрила или скучала по Эдварду, и это удивительно. Просто даже для вампирского мозга события развивались слишком быстро.

Кажется, только недавно я рассталась с любимым и покинула родной дом, а уже прошло полгода. Я хотела окончательно освободиться от Эдварда, но боялась.

Приближающиеся шаги за спиной привлекли мое внимание. Я обернулась. Ко мне приближалась молодая девушка моего возраста, может, старше. Невысокая шатенка с синими глазами.

Она робко улыбнулась, подойдя ближе.

- Привет, не помешаю? 

- Нет.

- Я Элизабет, жена Рофа, но все зовут меня Бет, - представилась она, присаживаясь рядом.

Если любишь-отпусти.Место, где живут истории. Откройте их для себя