Глава 1

12K 575 74
                                    

3 года назад

- Сынок, вставай! - кричала мама с кухни, - собирайся, папа скоро приедет.

- Хорошо мам, я быстро.

Меня зовут Ким Тэхен, мне 14 лет, я обычный мальчик, который учится в школе, причем учусь я очень хорошо, мама и папа мною гордятся.
Мама работает в банке, а отец журналист, он часто уезжает в командировки, поэтому я вижу его очень редко и сегодня тот день, когда папа приедет и мы все вместе поедем в парк аттракционов! 

Я так счастлив.....

Я оделся, умылся и побежал завтракать, мама приготовила яичницу и пошла одеваться. Я быстро поел и когда мыл посуду, услышал звонок в дверь, я посмотрел в глазок и увидел отца.

- Папа! - Я кинулся отцу на шею, - я так скучал.

- Привет сынок, я тоже скучал, где мама?

- В комнате переодевается.

- Ну, хорошо! Покорми отца и мы поедем в парк аттракционов.

- Айгу-гу, садись, сейчас яичницу положу.

Папа поел, и как раз из комнаты вышла мама, обняла папу и мы пошли в машину.

- Ну что, поехали? - Спросил папа, заводя машину, - проведем этот день как следует?

- Даааааа! - Крикнули мы с мамой.
___________________________
Это все, что я помню из того дня, дальше больница и переезд к бабушке, смерть родителей.
С того дня, я начал ходить к психологу, как выяснилось... Я потерял способность чувствовать, звучит глупо, неправда ли?
Потом умерла бабушка и я остался один, теперь меня обеспечивает лишь государство, живу в детдоме, ни с кем не общаюсь.. Да даже, если бы и хотел общаться, я бы не смог.

Я ничего не чувствую...лишь ненависть к себе и к окружающему миру ....

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя