Глава 16

4.6K 342 50
                                    

- Больно...

Все что я смог сказать... Что происходит? Почему я себя так веду? Как же мне нехорошо. Стоит позвонить Джину.

Набрав номер психолога, я стал ждать пока он возьмёт трубку:

- Алло, Тэхен?! Я же говорил что скоро приду, в чем дело? Я кушаю...

- Мне... нехорошо... Помогите!

- Давай по порядку, что тебя беспокоит?

- Я не контролирую эмоции...я...я наорал на ребят просто так. Я поссорился с Чонгуком...я идиот.

- Малыш, дело не в этом. Тебе очень трудно сейчас, поэтому просто постарайся контролировать себя, хорошо!? И извинись перед ребятам! Я скоро буду...

Чёртов Джин! Ему лишь бы пожрать!

- Надо успокоится! - сказал я и встал с пола.

Походя по квартире минут 5, я всё-таки пришел в норму. Мне стоит извиниться перед Чонгуком и перед друзьями, поэтому первый человек, которому я позвонил- это Чонгук.

Минут 10 я пытался дозвониться до него, но он не брал трубку.

Я подумал,что что-то случилось, ведь Чонгук не маленький мальчик, он бы не стал обижается из-за этого и даже если бы обижался, то все равно бы взял трубку.

Я решил позвонить Чимину, мало ли...

- Алло, Тэхен, ты успокоился?

- Да, простите меня, пожалуйста.

- Понимаем, тяжело, скоро придем.

- А Чонгук с вами?

- Нет, а что?

- Ничего. Я отойду ненадолго, ключи оставлю под ковриком, если что зайдёте, если я ещё не приду.

- Как скажешь, пока!

- Пока.

У меня такое чувство,что что-то не так! Куда делся Чонгук!? Неужели, он всё-таки обижается на меня и сидит где-нибудь злиться или же у него что-то случилось!

Я выбежал из дома и побежал к Чонгуку...

Поднявшись на нужный этаж, я постучал в дверь и через несколько секунд вышел Чонгук в одних трусах. Увидив меня на пороге, он удивился:

- Привет, Тэ.

- Прости меня Чонгук, прости пожалуйста. Я постараюсь контролировать себя. - и только я захотел обнять его, как услышал из дома Чона крик девушки:

- Чонгуки, кто это?

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя