- С чего ты взял, что между нами что-то есть? - Спросил я. Мне было не комфортно от слов Хосока и я начал нервничать.
- Я просто спросил. Он на тебя так смотрит, явно что-то чувствует к тебе. А ты, глупый, ничего не понимаешь.
Я ему ничего не ответил, лишь покачал головой, да и не в знак согласия, а скорее от недостатка слов.
С одной стороны, мне казалось, что он прав и я тоже замечал, как ко мне относится Чонгук, но с другой стороны, я не хотел это принимать. Я не хочу ему навредить и не хочу чтобы он страдал.
- Ладно, малыш, не бери в голову. Я пойду. До завтра! - Сказал Хосок и скрылся за дверью.
Я стоял в коридоре и тупо пялился на стену. Ни одна мысль не приходила мне в голову. Такое чувство, будто я забыл как дышать.
Постояв еще несколько минут, я решил пойти в комнату и полежать, но за дверью раздался стук.
Я открыл дверь там стоял мой психолог-Ким Сокджин. Замечательный парень, молодой, красивый, правда педик. Хотя, все мы тут педики. Я нормальных и не нахожу.
- Здравствуй, Тэхен, как самочувствие? - Спросил тот, продолжая стоять на пороге.
- Нормально, вы не стойте там. Проходите.
Сокджин зашел в дом и сел на диван. Потом он достал какие-то бумаги и стал что-то писать.
- Чаю не хотите? - Спросил я, - у меня сладости есть.
- Конечно буду!- тот заулыбался и выкинул бумаги на кресло,- всего да побольше!
Я немного улыбнулся. Совсем немного, лишь уголками губ. Это так приятно, когда ты чувствуешь удовлетворение.
- О, ты улыбнулся! Немного! Я рад, что тебе лучше! Это наверное друзья постарались? - Спросил тот.
- Да, наверное, благодаря им, я испытал первую эмоцию-страх.
- Странно конечно, что они начали с этой эмоции, но я рад. И да, мы с тобой друзья, забыл?! Зови меня просто Джин, хорошо?
- Хорошо.
Я принес ему чай и сладости и эта взрослая хрюша начала уплетать все с огромной скоростью.
После того как Джин поел, мы начали беседовать по поводу моего самочувствия и, конечно, речь дошла и до Чонгука, ведь именно он мне помог.
- Ты чувствуешь к нему что-нибудь? - Спросил Джин, продолжая вертеть ручкой.
- Я не знаю.
- Неудивительно, ну ладно. Придет время и ты сам поймешь.
После еще одного часа общения, Джин решил пойти домой.
- Тэхен, я пойду пожалуй, зайду наверное завтра. До скорого.
Я закрыл за ним дверь и сел на диван отдохнуть. За сегодня случилось столько всего, что у меня просто не осталось сил на что-либо другое.
Снова...смс от кого-то. Хотя-бы на этот раз от Чонгука:
- Хен, привет))) Как у тебя дела? Представляешь, а у меня появилась девушка! Я так рад! Это моя подруга с детства, она наконец-то приехала и оказалось, что она в меня влюблена, а я так давно хотел быть с ней,так что...
Я перечитал сообщение раза три и бросил телефон об стену. Я заорал на всю комнату и меня начало трясти. После очередного крика, я заревел, а из-за переутомления потерял сознание...
Очнулся я на руках у Чонгука, он что-то говорил мне, но я не слышал. Я снова заплакал...оказывается я очень ранимый.
Через пару минут, я смог нормально видеть и слышать.- Тэхен, прости меня, я знаю это слишком жестко, извини пожалуйста! - Что-то тараторил Чон,- я не думал, что ты так сильно отреагируешь, это Хосок, он сказал, что это должно помочь. Прости пожалуйста!
- Тихо. Голова болит. Так, стоп, получается...у тебя нет девушки?- спросил я в надежде. Я просто так и не понял, что он имел ввиду.
- Да, это был способ вернуть тебе эмоции. Ревность. И это сработало. Но я не думал, что все будет так. Я как отправил это сообщение, сразу побежал к тебе, посмотреть как ты и слава богу я пришел. Бедный Тэ, извини меня!
- Я тебя прощаю только потому что, это действительно сработало, - сказал я, отпихивая от себя Чонгука, - я надеюсь, ты не идиот и больше так делать не будешь! И какого хера, Хосок тоже все знает?
- Я сказал Чимину, а тот видимо Хосоку, извини и за это. - Чонгук отвел взгляд и отвернулся от меня.
Я лишь покачал головой. Но тут мне в голову пришла идиотская, но в тоже время, замечательная идея. Я подвинулся к Чонгуку и обнял его со спины.
- Ничего не говори, мы просто посидим. - Сказал я, утыкаясь носом в сильную спину.
Я слышал как сильно бьется его сердце, как он волнуется.- Тэхен, я люблю тебя!
Еще одна трещина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
Fanfiction- Расскажите о себе, пожалуйста! - Меня зовут, Ким Тэхен, мне 17 лет, родился в Тэгу, учусь в колледже на журналиста - Какая проблема? - я не чувствую эмоций......