Глава 14

5.9K 365 87
                                    

Сегодня я проснулся, никак обычно, а с хорошим настроением, с пониманием того,что сегодня будет прекрасный день. На часах было 6 утра, а в колледж к 9, поэтому я недолго думая, решил сходить в душ.
Не обнаружив Чонгука рядом в постели, я решил, что он ушёл, поэтому выйдя из ванны в одном полотенце на кухню, было для меня обычным явлением.

- Доброе утро, Тэ. - услышал я голос за спиной. Повернув голову я увидел Чонгука, который сидел за столом и пил кофе.

- Доброе,- ответил я и быстро побежал в комнату одеваться.

Когда я вернулся через пару минут, на столе уже стоял завтрак для меня, а весёлый Чонгук сидел на том же месте, где и ранее.

- Чего это ты вдруг оделся?

- Я...я просто...ну некрасиво сидеть за столом в одном полотенце.

- Не стесняйся, как баба прям.

- Эй!

- У меня есть две причины, почему тебе не следует стесняться. Первая: мы оба парни, вторая: чего я там не видел.

Айщ, почему-то ещё больше стыдно стало...

- Давай завтракай и на учебу. За нами еще Хосок, Юнги и Чимин зайдут, зачем сам не знаю, так что...кушай быстрее.

После того, как я позавтракал, пришли ребята, которые очень странно смотрели в нашу сторону.

- Ну что, пойдем? - Спросил Чимин. Он был очень довольный, словно до прихода сюда, он совершил какой-то подвиг.

- Ага. - Сказал Чонгук, - а чего это ты такой веселый?

- Да так... Очень приятно видеть, что мой младший братик уже вырос.

Гаденыш! Я так и думал, что они все поняли.

Чонгук ему ничего не ответил, лишь улыбнулся и пошел в сторону выхода.

- А у меня сегодня друг приезжает,- начал Юнги, - Ким Намджун. Мы с ним с садика знакомы. Он приедет погостить на пару дней.
- Здорово, надо будет всем вместе пойти куда-нибудь. - Сказал Хосок. Этот жизнерадостный парень, всегда "за", если вдруг есть повод повеселиться.

Мы вышли из дома и пошли в сторону колледжа. По дороге я думал обо всем, что случилось со мной, о том, кем я теперь стал и о том, какие у меня замечательные друзья.

- Ребята, удачи! - Крикнул Чонгук и пошел на второй этаж. Он помахал мне рукой и скрылся на лестнице.

Мы вошли в аудиторию и стали слушать лекции и в ближайшие несколько часов, я попав в свой маленький мир, мир в котором я снова один.

На занятьях я чувствую себя одиноким, потому что у меня нет возможности вставить свое мнение, только с поднятой рукой, да и то, на вопрос учителя.

Поскорее бы в университет, а потом уже и работать можно...

- Ким Тэхен, вам нехорошо? - Спросил учитель.

- Все нормально.

Ну я же всегда с таким лицом сижу, какого хрена ему надо!

Блин, с эмоциями жить труднее, я даже не могу их нормально контролировать.

После лекций, мы все встретились возле входа. Я пришел самый последний, потому что разговаривал по телефону с Джином, который сегодня придет в качестве моего друга.

- Ребят, а что если мы все у Тэхена посидим? - Спросил Чимин, - просто у нас с Чонгуком слишком мало места. А вот у Тэ, большая гостиная.

- Действительно, хорошая идея! - Сказал Хосок.

Я лишь фыркнул в знак своего несогласия, но видимо это никого не волновало. Ну и ладно, заставлю их убираться потом.

- Тэхении, о чем ты постоянно думаешь? - Спросил Чонгук, он словно понимал о чем я думаю.

- Да так, ни о чем. Ладно, пошлите ко мне, только убирать потом все сами будете.

- Заметано! - Сказал Юнги и схватил Чимина за шею, - пошли, моя рыжая тыковка.

Как не странно, но я стал замечать как ведут себя Юнги с Чимином. Они будто мы с Чонгуком ранее. И даже понятно, что будет после...

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя