Страх-это внутреннее состояние человека, боязнь за что-либо или за кого-либо.
Страх-это очень сильная эмоция, возникающая при осознании реальной или нереальной опасности.
Я испытал эту эмоцию, я вытащил наружу кусочек своей души, но теперь я словно трус. Во мне пылает только страх, боязнь за себя и Чонгука.
Как странно: ничего не испытывать, но бояться. Зря Чонгук начал с этой эмоции...
- Тэхен, пошли быстрее, я тебя до дома доведу. - я услышал голос Чона, он вывел меня из транса и я снова оказался рядом с ним. - Что-то случилось?
- Нет, все в порядке. Я думаю стоит поторопиться, и да, я познакомился с Чон Хосоком - с партнером по заданию.
- Здорово, как ощущения?
- В каком смысле?
- Что ты чувствуешь от общения с ним?
Я задумался, когда я стал общаться с ним, я ничего не испытал, словно все идет как по маслу, он никак не повлиял на меня, и особого внимания я и не уделял ему, но зато с ним было довольно интересно. Он веселый, довольно активный и хороший парень, но я не могу сказать, что он повлиял как-то на мои эмоции. Да, он стал моим другом, но это не то.
- Прости, Чонгук , он, конечно, теперь мой друг, но он никак не повлиял на меня.
- Это ничего, главное, что я повлиял на тебя, это прекрасное чувство когда тот кого ты любишь, волнуется за тебя. - сказал он и отвернулся от меня.
- Любишь? - я спросил его, боясь услышать самый ужасный ответ.
- Люблю. Как друга конечно же.
Я снова испугался. Испугался, что я причинил бы ему боль, если бы он любил меня. Я знаю, что такое боль, и я бы не хотел поступить плохо с ним. Я бы не хотел, чтобы он страдал от неразделенной любви.
- Вот мы и пришли. - сказал я. - Спасибо тебе большое, увидимся завтра. Мне следует почаще общаться с Хосоком, ведь он мой партнер по заданию. Прошло уже три дня, а мы так и не начали работу, так что...
- Я понимаю,удачи тебе Тэхен, ты справишься с работой и мы продолжим. - он схватил меня за руку и положил в ладонь браслет, мой браслет от отца. - Ты оставил его на столе у меня, не теряй.
Он помахал мне рукой на прощание и убежал в сторону остановки, оставив меня в полном одиночестве. И снова, в сердце, я ощутил пустоту. Я стал понимать, что Чонгук очень важен для меня, что только он сможет помочь мне.
Я вошел в квартиру и сразу-же лег на кровать и, недолго думая, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
Fanfiction- Расскажите о себе, пожалуйста! - Меня зовут, Ким Тэхен, мне 17 лет, родился в Тэгу, учусь в колледже на журналиста - Какая проблема? - я не чувствую эмоций......