Pov Чонгук
Неужели...Я ему противен? Почему всегда так? Что во мне плохого? К кому не подойди, все уходят, словно, я кусок дерьма. Почему люди так поступают? Все мы...одинаковые...я тоже человек.
Меня даже родители ненавидят! Единственный человек, который проявляет ко мне хоть капельку любви, это старший брат. Но при нем... я другой! Мой брат думает, что я идеал и очень популярен среди молодежи, но это не так...
Сегодня мой первый день в колледже, я решил хоть с кем-нибудь познакомиться, но все как всегда. Мне надоело.. Может я, действительно, вызываю отвращение у окружающих?!
Я шел по парку, где увидел того самого Тэхена ранее. Погода была мерзкая. Дождь, грязь, ветер - это то что сопровождало меня на данный момент. Но все же, почему меня отверг тот парень? Мне показалось, что он тоже одинок. Может он боится заводить какие-либо отношения? А вдруг он подумал, что я плохой человек? Все возможно!
Я остановился возле детской площадки, где скрипели качели, которые качал ветер. И снова... снова... Я увидел этого Тэхена, который лежал возле дерева с закрытыми глазами......
Я подбежал к нему и начал трясти. Он открыл глаза и посмотрел на меня, словно увидел в первый раз, покачал головой и оттолкнул от себя:
- Ты что делаешь?
- Это у тебя спросить надо! Почему ты лежишь в грязи под дождем, а если заболеешь! - Я посмотрел на его руки, они были в крови - Что случилось?
- Ничего не случилось, я решил залезть на дерево и посмотреть на небо, оно ведь красивое, неправда ли? Особенно, во время дождя. Ну так вот...решил залезть, но из-за мокрой коры дерева, соскользнул и упал, при этом поранил руку об сучок, вот и все, - закончил Ким, и начал отряхиваться.
- А почему лежал с закрытыми глазами?- снова спросил я.
- Упал и просто было лень вставать, ну точнее не лень, а тяжело. Маленько, головой ударился.
- Понятно.- закончил я, мне больше нечего было сказать, поэтому я остался стоять рядом с ним, продолжая просто разглядывать его.
- Ну ладно, я пойду, - сказал Тэхен.
Он снова уходит от меня... Опять...
- Скажи честно, я тебе противен? - Спросил я его, у меня задрожали руки.
- Нет.
- Тогда почему ты такой? Словно, ты не хочешь общаться со мной. Почему... Почему, ты такой холодный? - У меня уже покатились слезы по щекам, мне было больно. Я не верил ему, словно он пытается отделаться от меня.
- Извини, я просто ничего не чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
Fanfiction- Расскажите о себе, пожалуйста! - Меня зовут, Ким Тэхен, мне 17 лет, родился в Тэгу, учусь в колледже на журналиста - Какая проблема? - я не чувствую эмоций......