Глава 6

7K 455 48
                                    

На часах было уже почти 3 часа ночи, а мы все еще смотрели какой-то ужастик, про мертвецов. Чонгук сидел возле меня и орал как девчонка, а я делал вид, что мне интересно. Из-за отсутствия эмоций, мне  было абсолютно все равно, что происходит в фильме, меня больше вдохновляла кровать, которая стояла около стены и ждала меня, вероятно не только меня, но и Гука. У него она большая, и я не удивлюсь, если он предложит мне лечь вместе с ним.
Наконец-то фильм закончился, я уже настроился на то, что сейчас отправлюсь баиньки, но вместо этого услышал новую идею своего ранее заведенного друга:

- Тэхении, давай поговорим, мне интересно о тебе узнать все, - сказал Чонгук и уселся на пол. Он постелил на полу одеяло и положил две подушки. Я уселся возле него и устроившись поудобнее спросил:

- Хорошо, что ты хочешь знать?

- По возможности все, начиная от детства, заканчивая сегодняшним днем, - заулыбался Гук и схватил меня за плечи - не волнуйся, я ни за что никому ничего не расскажу, я не придам тебя, обещаю.

Я был уверен в нем,  с первого нашего знакомства, я понял, что парень чем-то похож на меня своей судьбой, мы оба что-то потеряли, а точнее Чонгук просто не знает какого это - дружить.

- В детстве, я был счастливым мальчиком,  у меня были любящие родители и я был счастлив рядом с ними, но случилась катастрофа, что именно произошло я не помню, а когда я очнулся, я был в больнице. Мне сказали, что мои родители погибли. Я переехал к бабушке, но в скором времени и она скончалась. Старенькая была. В конце концов меня отправили в детдом, после, я сбежал оттуда, а благодаря моим знаниям и знакомым, которые знали моего папу, государство выдало мне квартиру и возможность ходить в колледж, как и все. Но так как мне 17, у меня должен быть опекун, поэтому им стал папин знакомый с его работы, он просто подписал бумаги и сказал жить мне своей жизнью и я за это ему благодарен. Мне присылают деньги каждый месяц и я могу жить на них. Правда скоро мне 18 и я должен буду сам обеспечивать себя, так что... - Я не стал заканчивать свою мысль, мне просто нечего было сказать. Я посмотрел на лицо Гука, тот сидел словно статуя, не двигался, но тут его глаза покраснели и я у увидел маленькую слезу, которая скатилась с его левого глаза, но он немедленно вытер ее.

- Тэхен, я и не мог подумать, что ты сирота, какой же я идиот.
Чонгук лег лицом на подушку и замолчал, прокручивая в голове мою, так сказать,"историю".

- Чонгук, я понимаю, что ты сейчас в шоке, но может мы спать пойдем, а-то завтра в колледж идти.

- Конечно, ты ложись на кровать, а я тут посплю.

- Нет, ложись со мной. На улице и так холодно, еще и простудишься, мало ли, сквозняк.

- Как бабулька прям! Хорошо, - засмеялся Чонгук и прилег рядом со мной с краю. Я же знал, что мы вместе спать будем, - спокойной ночи, Хен. Я обещаю быть с тобой рядом, я верну тебе твои эмоции и ты больше не будешь страдать!

Я почувствовал, что-то внутри, буквально на секунду, словно что-то кольнуло в груди, я повернулся к стене и уснул.
Завтра трудный день.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя