Pov Тэхен
Я согласился с Чоном. Он прав, мне действительно стоит вернуть себе эмоции и я думаю первый этап будет достаточно легкий, ведь я уже смог подружиться с Чонгуком, надеюсь мой партнер по заданию будет адекватный.
- Тэхени, я пойду, мне на верхний этаж,- Сказал Чонгук и помахал мне рукой на прощание.- увидимся после пар!
Снова я один, хотя вроде и легче одному, но все равно, есть какая-то пустота в душе, я даже не могу объяснить это.
Дойдя до стенда, где висело наше задания и список пар,я начал искать свое имя в списке, а когда нашел, то понял, что буду в паре с Чон Хосоком, теперь осталось с ним познакомится и начать работу, странно что он меня не ищет, ведь прошло уже два дня!?
Я зашел в аудиторию и сел на последний ряд, впереди меня сидел Чимин и какой-то парень, я решил спросить у него по поводу Хосока, не знает ли он его:
- Эм, здравствуй Чимин, слушай ты знаешь Чон Хосока?
- Привет Тэхен, очень рад, что ты со мной все-таки подружился, да знаю его, он вооон там,- Чимин указал пальцем на второй ряд, там сидел парень со светло-каштановыми волосами, он что-то читал и ни с кем не разговаривал.
Я подошел к парню и сел рядом:
- Привет, я Ким Тэхен, твой партнер по заданию, - сказал я, парень посмотрел на меня с улыбкой и пожал руку.
- Приятно познакомиться Тэхен, а я все думаю, когда ты меня найдешь, - засмеялся он - Ну,так как мы только познакомились, как насчет прогулки сегодня после занятий?
Он так искренне улыбается,словно лучик солнца, от него так и исходит светлая аура, как такому человеку отказать?!
- Хорошо.
- У тебя что-то случилось?- его улыбка пропала и я увидел испуганного мальчика, который беспокоится о чем-то.
- С чего ты взял?
- Ты совершенно не улыбаешься, у тебя проблемы? Могу чем-то помочь?
- Нет, все в порядке, я пойду, а-то скоро преподаватель придет.
Пронесло! Почему всем так интересно, почему я не улыбаюсь, как-будто все ходят довольные и радуются жизни.
Наконец-то все закончилось и я с Хосоком вышли из аудитории, я вспомнил, что должен встретиться с Чонгуком и решил подождать его на выходе.
- Давай постоим, друга моего подождем. - Сказал я Хосоку, тот в ответ кивнул головой.
Прошло минут 30, мы устали ждать, где его носит?!
- Эй, а ты кого вообще ждешь? - Спросил Хосок, у него был взволнованый взгляд, будто он знает что-то.
- Чон Чонгук, со второго курса, ты знаешь его?
- Я слышал его отвезли в больницу, - сказал он опустив голову - говорят, его избили до потери сознания, бедный парень.
Что-то кольнуло в груди и я почувствовал удар. Глаза покраснели и скатилась первая, за столь долгое время, слеза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
Fanfic- Расскажите о себе, пожалуйста! - Меня зовут, Ким Тэхен, мне 17 лет, родился в Тэгу, учусь в колледже на журналиста - Какая проблема? - я не чувствую эмоций......