Глава 3

7.9K 510 106
                                    

Я вышел из кабинета и пошел в сторону выхода, но почувствовал на своем плече руку.

- Привет, - услышал я голос за спиной, - Может составишь мне компанию сегодня, меня зовут Пак Чимин.

- Тэхен... Ким Тэхен, извини, мне некогда, - сказал я и выбежал скорее на улицу.

Парень вроде милый, но..... 

Pov Чимин

Странный этот парень, слишком уж он холодный, я всего-навсего хотел подружиться, даже брат говорит, что я "лошара", а он младше меня.

Я решил не идти за Тэхеном, он меня немного пугает. Я зашел в кабинет посмотреть имя партнера, с которым мне придется делать это задание, этим человеком оказался какой-то Мин Юнги. Интересно, я его знаю?! 

Pov Тэхен
Дома я решил заняться чем-нибудь полезным, ну например убраться, а потом приготовить себе покушать.

Спустя час

Чем теперь заняться? Я решил прогуляться по городу.
Выйдя из дома, я направился в сторону парка. 
На улице было пасмурно, поэтому почти никого не было. Темные облака из-за которых едва ли виднелось солнце.  Я сел на одну из скамеек и начал читать книгу.
Какой замечательный сюжет, интересно, что чувствует к нему Джульетта? А он? Что такое любовь? Я, если честно не помню уже, что это такое. 

Увлекшись книгой, я и не заметил как ко мне кто-то подсел.

- Привет, что читаешь?- спросил меня кто-то.  Я отстранился от книги и посмотрел на того человека.  На вид ему, ну лет 17-18, красивый, тёмно-волосый, а глаза тёмно-карие.

- Ромео и Джульетта,- сказал я и снова погрузился в чтение книги.

- Здорово! А ты знаешь, что главные герои умрут в конце?

- Теперь знаю, даже желание читать пропало,- сказал я и начал было уже уходить, как услышал странный звук за спиной.  Я повернул голову и увидел, что парень, с которым я беседовал ранее, упал на землю.

- Осторожнее надо быть.

- Это все? - спросил парень, все еще лежа на земле.

- А что тебе еще надо?

- Ну...например, помоги встать!

Я ничего не ответил и подошел к парню, помогая ему встать.

- Вот теперь, спасибо!- сказал парень, стряхивая с себя грязь, - меня кстати, Чон Чонгук зовут, а тебя?

- Тебя это волнует?

- Ну мне интересно узнать имя моего спасителя,- засмеялся Чон, - ну так?

- Ким Тэхен,- сказал я и удалился из парка в сторону остановки, оставив Чонгука одного....

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя