Глава 15

4.9K 349 39
                                    

Мы зашли сначала в магазин, купив там нужные продукты для вечера. Потом пришли домой и я, как знающий свой дом, человек, стал заниматься сервировкой, готовкой, ну и всем остальным. Пока я пахал на кухне, ребята сидели на диванчике и смотрели мои детский фотографии, которые лежали в ящике. Вроде ничего такого, но когда твои друзья заняты просмотром тебя в детстве, а ты в это время стараешься для всех один, как-то неочень приятно!
Проклиная их, я стал резать фрукты, но из-за своего психоза я порезал палец и бросив порезанные фрукты в тарелку, пошел промывать палец холодной водой.

- Тэ, что-то случилось?- спросил Чонгук. Он вошёл на кухню и встал около меня.

- Все прекрасно, иди в гостиную, я просто палец порезал!

- Может тебе помочь?

- Я сказал пошел вон!- я закричал на Чона. Я не смог сдержаться и выпустил на волю-гнев.

Чонгук выпучил глаза, потом молча ушел. Я уже подумал,что он ушел в гостиную, как услышал,что входная дверь открылась, а потом сразу же закрылась.

- Куда это он?- спросил Чимин у меня.

Я стоял, как вкопанный, не двигался. Мне стало противно,от того,как я поступил с Чонгуком.

- Тэ, с тобой все хорошо?- спросил Хосок.

- Со мной все ужасно! Идите отсюда! Я хочу побыть один! Придёте вместе со своим Намджуном через 3 часа! - я толкнул ребят к выходу и закрыл за ними дверь. Потом я сел на пол и стал ждать пока успокоюсь, но дрожь в теле все не прекращалась. Что со мной не так...

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя