- Чонгук, кто это?- спросил я дрожащим голосом.
- Ооо, я как раз вас познакомлю, - сказал Чонгук и толкнул меня в дом.
К двери вышла молодая женщина. Цвет волос у нее такой же как у Чонгука, но глаза карие.
- Знакомься, Тэ. Это моя мама.
У меня, как камень с души! Как я мог принять его маму, за его девушку!
Продолжая улыбаться, я поклонился маме Чона и сказал:
- Здравствуйте, я Ким Тэхен.
- Очень приятно, я Чон Наила, но зови меня просто Наила. - женщина мило улыбнулась, а потом повернулась к Чонгуку, - солнышко, это и есть тот парень которого ты так любишь?
Я, чуть слюнями не подавился. Он рассказал все обо мне!? Неужели, его мама не против таких отношений?!
- Да мам, это он. Правда же, красавчик! - засмеялся он и обнял меня.
- Очень красивый! Ну я рада за вас, сынок. - сказала Наила и подошла ко мне, - береги его! - сказала она шёпотом так, чтобы услышал только я.
- Ладно, я пошла, а-то мне на работу завтра. Звони мне! Чимину приветик! - сказала она и поцеловала Чонгука в щёку.
- До свидания! - крикнул я.
Чонгук закрыл дверь и повернулся ко мне:
- Ну что, жёнушка моя! Ты маме очень понравился!
Я не стал ничего говорить, а просто подошёл к нему и обнял. Обнял, словно, мы в последний раз обнимаемся.
- Ну чего ты, испугался, что это моя девушка? Я люблю только тебя.
- И я тоже люблю тебя.
- Ну раз у нас все хорошо, пошли, а-то ребята наверное уже ждут. - сказал Чон и поцеловал меня в лоб.
Я помотал головой в знак согласия и побежал вниз по лестнице:
- Я пешком, ты на лифте, кто быстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
Fanfiction- Расскажите о себе, пожалуйста! - Меня зовут, Ким Тэхен, мне 17 лет, родился в Тэгу, учусь в колледже на журналиста - Какая проблема? - я не чувствую эмоций......