- Привет Намджун. - сказал Джин, буквально оторвавшись от Нама. - я думал ты никогда не приедешь.
- А откуда вы друг друга знаете? - спросил Юнги, мне кажется ему следует это знать, ведь он семья Намджуна и он ничего не знает.
- Это мой парень! - сказал Намджун и показал пальцем на Джина.
- Нет! Я давно не твой парень! Какого хрена, ты бросил меня 2 года назад? - спросил Джин, продолжая орать на него.
- Я никогда не бросал тебя! Идиот! Я уезжал из-за работы! А писал тебе, звонил, а ты даже не удосужился ответить мне.
- Да пошел ты к чёрту! Ты хоть понимаешь, что ты уехал даже не попрощавшись! Я так ждал когда ты приедешь! И не ври что ты писал мне!
- Я писал.
- Тогда почему мне не одно сообщение не дошло, а?
- А ты открой свою почту и посмотри!
Джин саркастично заглянул в телефон, а потом его выражение лица сменилось и он стал очень грустным и заплакал.
- Неужели, за эти два года, ты не удосужился открыть почту и посмотреть сообщения? - спросил Намджун и обнял Джина со спины.
- Прости меня. Я был так расстроен твоим уездом, поэтому решил, что ты бросил меня и даже не заходил на почту. Я старался забыть тебя, боже прости меня пожалуйста!
Смотря на них, я уже пустил слезу, и успел схватить Чонгука за руку. Юнги не переставал смотреть с призрением на Джина, но объятия Чимина, заставили его успокоиться и он расслабился, просто наслаждаясь моментом.
Я все о вас знаю!!! Сладкая парочка!
- Ну раз уж вы все порешали, то пожалуй можно чем-нибудь заняться! - вступил Хосок.
Ой, а я уже забыл что он тут! Чего-то стыдно...- Давайте! - сказал Джин, обнимаясь с Намджуном.
Ну...вроде все хорошо! Теперь можно и повеселиться, главное не забыть что завтра на пары!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
Fanfiction- Расскажите о себе, пожалуйста! - Меня зовут, Ким Тэхен, мне 17 лет, родился в Тэгу, учусь в колледже на журналиста - Какая проблема? - я не чувствую эмоций......