Прошло около 15 минут, до того когда Чимин открыл дверь В МОЮ КВАРТИРУ! Отделавшись оправданием, что они не слышали, он открыл нам дверь. Мало того, что он не открывал дверь, так ещё они мне всю квартиру изгадили. Но вспоминив, о чем мы договорились, я сразу повеселел, не мне же убирать!
Чонгук сел на диван к Юнги и стал о чем-то с ним разговаривать, причем речь шла о Чимине, ведь их взгляды были направлены в его сторону.
- Привет, я Намджун! - сказал парень с каштановыми волосами. Ага, значит это и есть, тот самый Намджун.
- Привет, я Тэхен.
- О, так это, твоя квартира?
- Угу.
Мы ещё пол часа разговаривали обо всем и он весьма интересный собеседник, если не считать того, что он относительно часто, ковырял фрукты, которые лежали на столе. Он буквально протыкал полностью, это несчастное яблоко!
- Тэхенаа, почему дверь открыта? - услышал я голос Джина.
- Прости, Джини, я забыл закрыть. - я побежал к Джину и обнял его. Тот весьма удивился, но все же обнял меня в ответ. Да я сам удивился!
- Джин, знакомься,- начал я,- Это Чонгук-мой парень, ну ты сам знаешь. Это Чимин-его брат. Юнги - партнер Чимина по заданию. Хосок - мой партнёр.
- Ух... Да я смотрю, у вас тут цепочка знакомства. Здорово! Я Ким Сокджин - психолог Тэ.
- Ой, чуть не забыл, а это Намджун - брат Юнги.
Намджун вышел вперед к Джину и крепко обнял его! В шоке были все присутствующие, какого черта!
- Привет, Джини! - крикнул Намджун и поцеловал того в губы!
Что происходит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без эмоций
Fanfiction- Расскажите о себе, пожалуйста! - Меня зовут, Ким Тэхен, мне 17 лет, родился в Тэгу, учусь в колледже на журналиста - Какая проблема? - я не чувствую эмоций......