Глава 9

5.8K 434 48
                                    

Я побежал в больницу, адрес которой мне сказали одногруппники Чонгука. Мне было абсолютно все равно, что я бегу на красный свет, что меня чуть не сбила машина, уже раза три, я волновался, да, черт возьми, я волновался! Еще, из-за проблем со зрением, я чуть кабинет не перепутал.
Я влетел в палату, где лежал Чонгук, он лежал с закрытыми глазами и по-моему спал, ведь аппарат показывал, что он в норме. Тут в палату зашел его лечащий врач и с отрицательным видом посмотрел на меня:

- Кем вы являетесь для Чон Чонгука?- спросил тот.

- Я его друг, доктор скажите, что с ним.

- С ним все в порядке, он потерял много крови, но внутренние органы не повреждены, поэтому с ним все хорошо.

Я смог расслабиться и сел на стул. Доктор все еще недоверчиво посмотрел на меня и скрылся за дверью.

- Тэхен?- услышал я голос Чонгука, он поднял голову и с удивлением посмотрел на меня. - Ты что тут делаешь?

- Что случилось, кто тебя избил? Я волновался и сразу же пришел к тебе, с тобой все хорошо?- я дотронутся рукой до его головы и начал поглаживать ее.

- Все хорошо, никто меня не бил, вот и первая эмоция ТэТэ! Я попросил ребят с колледжа подыграть мне и у нас все получилось! - Чонгук крикнул от радости и обнял меня.

- Но а, как же, доктор?

- Ааа, доктор, это мой дядя, с ним меньше всего проблем было, так что, пошли домой, готовиться к следующему этапу!

Чертов кретин! Я чуть не сдох! А хотя, его план сработал!

Моя первая эмоция-волнение, а точнее наверное - страх.

Интересно, что еще, этот идиот после придумает...

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя