Глава 13

6.2K 384 125
                                    

Слезы...это печаль?! Обида?! Вовсе нет, это радость! Я понял, это радость. Как легко дышать. Как хорошо чувствовать! Мое сердце, оно словно ожило. Я чувствую мир, я смотрю на него, совершенно, по другому. О,Чонгук, ты помог мне!

- Чонгуки... Я чувствую! Я чувствую все! - крикнул я и обнял парня. Я впервые улыбнулся!

- Тэхен, я так рад! Боже, ты такой красивый когда улыбаешься!  Твоя улыбка-она прекрасна! - Сказал Чонгук и схватил меня за руку.

Я стал улыбаться еще шире. Я ожил. Теперь я тоже могу любить! И я понял:

- Чонгук, я тоже тебя люблю!

Он вдруг стал серьезным и отодвинулся от меня. Мне снова стало страшно, вдруг это был еще один способ и он меня не любит!

- Тэхен... Я...- начал он,- Я так рад!!!! Купился!!!

Я выдохнул и дал щелбал Чонгуку.

- Айщ, за что?

- Ты чего так пугаешь! Я подумал, что ты меня не любишь!  Идиот...я, - не успел я и договорить, как Чонгук коснулся своими губами до моих. Я ощутил теплоту всем телом и поддавшись вперед, сам углубил поцелуй. Чонгук схватил меня за спину и взял   инициативу на себя. А я, как пучеглазая амфибия, не мог и пошевелить руками. Через пару секунд, я обнял его за плечи и потянул на себя, но не рассчитав силы, мы упали на пол.

- Растяпа! Ты все испортил, - засмеялся Чонгук.

- Эй! Это был мой первый поцелуй! Скажи спасибо, что я так хотя-бы делаю. - сказал я и накинулся на Чонгука, срывая с него футболку.

- Вот так, да?! Я сверху лапочка!

- Хер тебе! - Сказал я и поцеловал его, продолжая раздевать. Тут он переворачивает меня и садится сверху и неприрывая поцелуй, начинает раздевать.

Дело стало доходить до боксеров, как в дверь постучали.

- Черт возьми! - фыркнул Чонгук и слез с меня. А я как придурок со стояком, остался лежать на полу.

Чонгук открыл дверь и увидел на пороге Чимина и Юнги, причем Юнги был уже не с черными волосами, а с мятными. А ему идет!
Я быстренько прикрыл нижнюю часть живота подушкой.

Но услышав смех друзей, я уже подумал, что меня спалили,но...

- Чонгук, у тебя хер стоит! - Ржал Чимин.
Юнги повернул голову на меня и увидев, что я держу подушку между ног, не смог больше сдерживаться и тоже засмеялся во весь голос.

- Понятно, чем вы тут занимались! Я так понимаю мы помешали? - Спросил Юнги, вытирая слезу и продолжая смеяться.

- Что вы тут делаете? - Спросил я.

- Да так, пришли в гости, а у вас тут такое...мы наверное пойдем. - Сказал Чимин, он схватил бедного Юнги,тот уже дышать не мог и они быстренько выбежали из дома.

- Ублюдки!- крикнул Чонгук им вслед.

Я покраснел, прикрывая лицо руками и уже собирался вставать и бежать в ванну, как Чонгук сел сверху и я увидел на его лице пошлую ухмылку:

- Мы не закончили!

Гук стянул с меня трусы, облизнул палец и засунул его во внутрь,медленно растягивая. Я начал ерзать под младшим, водя руками по его телу, а Чонгук тем временем ввел второй палец. Я не стал больше сдерживаться и вскрикнул, но почувствовав губы Чонгука, я смог издать лишь тихий стон.

Когда я привык, то сам стал насаживаться на пальцы. Поняв что я уже готов, Чонгук вошел в меня. Я почувствовал боль, но в тоже время мне было приятно. Чонгук стал двигаться плавно, при этом издавая какое-то рычание и периодически целуя меня.

Через некоторое время я привык и сам стал насаживаться на член, тогда Чонгук стал двигаться быстрее, постепенно ускоряясь. 

 Он начал вбиваться в мое тело, слушая громкие стоны, и крича от удовольствия сам. Он опустил руку на мой пульсирующий член, и подрачивая, довел до совместного оргазма. После чего мы, уставшие и вымотанные, упали на диван. 

- Я люблю тебя! - сказал Чонгук, крепко обнимая.

- И я тебя...

Через пару минут я провалился в сон, в душе понимая, что теперь у меня все будет хорошо.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя