Глава 7

7.2K 434 138
                                    

Я проснулся очень рано. Чонгук еще сладко сопел, он улыбался во сне, словно он чем-то удовлетворен, я решил его не будить и кое как перелез через него и пошел на балкон.
На улице было очень холодно, снова шел дождь, но мне это нравится, правда я замерз, по телу побежали мурашки, но я стоял. Мне было приятно чувствовать этот запах, запах чистоты и сырости, запах холода. Я подошел к краю балкона и посмотрел вниз, но тут кто-то схватил меня сзади за плечи и повернул к себе, это был Чонгук. Не удивительно.

- Что ты делаешь? - спросил он. Его глаза выражали беспокойство и было понятно, что он напуган.

- Я просто вниз посмотрел, почему ты так бурно реагируешь?

- Не делай так больше,- сказал Чонгук, он отвернулся от меня и мне стало как-то холодно, не могу объяснить что это, мне вроде не по себе.

- Хорошо, Чонгук, спасибо тебе, мне очень приятно, что ты заботишься обо мне, но извини, я не могу ни чего с собой поделать, я правда стараюсь показать тебе как мне сейчас хорошо, но я не могу.

- Хен, давай вернем тебе эмоции поэтапно?- сказал Чонгук, мне кажется, что он испытывает некий азарт, ему очень нравится мне помогать.

- Ну.. Давай. Не уверен, что получится, но все-же давай.

- Итак, для начала выясним, кто твой партнер по заданию, а потом ты попытаешься с ним заговорить, а дальше мы придумаем. А сейчас, пошли уже завтракать а-то уже опаздываем....

Pov Чимин

Начнем с того, что вчера после пары, я познакомился со своим партнером по заданию, его зовут-Мин Юнги. Красивый парень, правда немного на Тэхена похож. Не общительный, какой-то холодный, а взгляд, как-будто, он повидал саму смерть. Но все-же, мы с ним нашли общий язык и он пригласил меня к себе домой делать задание, я дал ему свой номер, и где-то к вечеру он мне прислал свой адрес. Я подошел к нужному дому и позвонил в домофон, мне никто не ответил, а просто открыли дверь. Я без понятия, один он живет или как, я с ним толком не разговаривал.
Я поднялся на нужный этаж и постучал в квартиру, за дверью, я услышал тихий мат и грохот, будто упало что-то тяжелое и тут перед моими глазами появился Мин Юнги, В ТРУСАХ! Хорошо, что в майке хотя-бы.
- Чего стоишь? - Спросил он и почесал затылок. - Заходи, или тебе особое приглашение надо?

Я ничего не ответил и старался отводить взгляд, так как в глаза бросались его трусы в клеточку, черт!  А еще, его большой... Ну... Айщ, вы поняли!!!

- Куда это ты все смотришь? - Спросил у меня с усмешкой тот. - Я всегда так по дому хожу, ничего личного.

- Блин, ну оденься пожалуйста, как я, по твоему, смогу сосредоточиться,если ты тут в одних трусилях щеголяешь?

- А ты не смотри туда, да и вообще, моя квартира, что хочу, то и делаю, может лучше чаю попьем?

- Давай.

- Садись за стол, я пойду в комнату за ноутбуком, там план задания ну и вообще, что делать надо.

Когда  Юнги ушел, я смог спокойно подышать, ведь смотреть Эм... Туда.. Мне не особо нравилось, ну в смысле нравилось, ну как объяснить, не привычно, да и как-то неожиданно.

- Смотри, вот план,- сказал Юнги, которой нес ноутбук,он сел рядом со мной - нам нужно написать чем мы занимались с напарником эти 2 недели, и по возможности писать каждый день, я думаю тут все просто, сейчас только второй день, может сразу начнем?

- Давай, а что напишем?

- Правду. Что в первый день, мы только обменялись телефонами, а на второй день встретились и начали делать задание.

- Хорошо, вот и напиши, а я пожалуй домой пойду, а-то темно уже. - Сказал я и начал надевать куртку.

- Слушай, а ты не хочешь у меня остаться, а-то я один живу, думаю вдвоем будет веселее,- сказал Юнги и снял с меня куртку.

Я помотал головой в знак согласия и решил остаться у парня на ночь...

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя