Глава 5

7.7K 459 116
                                    

Pov Тэхен
- Как это? Не чувствуешь? - спросил Чонгук.

По нему было видно, что он не воспринимает мои слова за правду.

- Не знаю. Врачи говорят на нервной почве, и что возможно, когда-нибудь, все придет в норму.

- Ну хорошо, - засмеялся Чон, - Но почему ты отказываешься со мной дружить?

-  Из-за этого, наверное.

- Тогда все! - Схватил меня за руку Чонгук, - ты мой друг и мне плевать, чувствуешь ты что-нибудь или нет.

- Хорошо, - выдавил я из-за себя. Странный парень, как можно общаться с таким как я? Неужели, он не понимает, что я причиню ему только боль...

- Пойдем ко мне? - Спросил он у меня - поговорим, а лучше останься ночевать! А завтра вместе в колледж пойдем, я учусь там же где и ты, но на втором курсе.

- Как так? Ты же младше? - Спросил я Чонгука.

- Ну и что, я ушел после 9 как и брат, но с моими навыками и умениями меня отправили сразу на второй курс.

- Понятно.

- Ну так что, пойдешь?

Ну не отстанет ведь!

- Ладно.

-  Родителям звонить не будешь?

- Зачем?

- Сказать, что к другу идешь, а то волноваться будут.

- У меня нет родных.

- Оу, извини, я не хотел,- поклонился Чонгук, - расскажешь мне все, когда придем ко мне?

- Посмотрим.

Этот парень...в нем что-то есть. Он словно, лучик солнца, он греет меня, но я -тучка, которая закрывает это солнышко.  Мне кажется, я буду на него плохо влиять.
Может он пообщается со мной, а потом уйдет? Поймет, что с такими как я людьми, общаться не стоит.

- Ну вот мы и пришли, - сказал Чонгук, я поднял глаза вверх и увидел большое десятиэтажное здание, - я живу на 7 этаже.

Мы вошли в подъезд, внутри было очень чисто, словно в этой многоэтажке жили лишь чистоплотные люди. Зайдя в лифт, я почувствовал сладкий запах мандаринов, а наверху кабинки виднелся освежитель воздуха. Не дом, а мечта!

Поднявшись на нужный этаж, мы пошли в сторону квартиры, номер которой был 56, Чонгук открыл дверь и впустил меня первого в дом. В коридоре стоял шкаф и тумбочка для обуви, пока я раздевался кто-то вышел в коридор, я не смог разглядеть кто это, потому что был занят развязыванием шнурков.

- Чонгук~а, у тебя новый друг? Познакомь меня с ним, - услышал я голос, который по-моему уже где-то слышал.
Подняв голову, я увидел знакомого человека, того с кем познакомился до Чонгука - это был Пак Чимин.

- О, привет Тэхен, как я рад тебя видеть! - Обнял меня Чимин.
Такое впечатление, что он не капли не удивлен.

- Угу - сказал я, отпихивая от себя Пака.

- Вы знакомы?- спросил у меня Чонгук, я только хотел открыть рот как меня перебил Чимин:

- Да! Он же тоже учится на первом курсе, как и я. Мы с ним познакомились сегодня утром, а точнее после пары.
- О, мы тоже сегодня познакомились, - почесал голову Чон - Тэхен, проходи в комнату, чего стоишь.

Я вошел в комнату, которая была в бежевых тонах, на стене висели плакаты звезд, которых я видел впервые. Если бы не надпись внизу, каждого плаката, я бы и не понял, что это певцы. На кровати лежали бумаги, на которых были написаны какие-то фразы из фильмов. Еще там стоял компьютерный стол, на котором лежал ноутбук и опять-же какие-то бумаги.

- Проходи, не стесняйся, это моя комната,- сказал Чонгук и сел на кровать - комната Чимина следующая, чаю хочешь?

- Нет, спасибо.

- Ну ладно, ребят, вы тут сидите, а я в гости пойду, - сказал Чимин и начал одевать куртку - я познакомился со своим напарником.

- Здорово, Хен. Зонтик возьми, там дождь идет!- крикнул Чонгук, уже скрывшемуся за дверью брату.

- Ну так, чем займемся?- спросил он у меня.
Если честно, я так устал и уже хотел спать, но на часах было лишь 7 часов вечера.
И куда Чимин собрался, ведь поздно уже.

- Я не знаю, сам думай, мне все равно, - сказал я и почесал нос.

- Тогда, давай поедим сначала, а потом что-нибудь придумаем, - сказал Чонгук и заулыбался.

Чувствую... Сегодня я спать лягу поздно.

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя