Глава 2

8.5K 522 48
                                    

Что такое радость? Этот вопрос я задаю себе последние три года, я уже давно не чувствовал этой "радости", врач сказал, что моя способность чувствовать, пропала из-за стресса, на нервной почве и все дела.. Но боль, которую я испытал тогда, не дает мне возможность снова открыться окружающим. Я до сих пор не помню, как именно умерли мои родители, и врачи не говорят, даже в новостях об этом случае ничего не говорили. 


Сегодня мой первый день в колледже. Я пошел в колледж на журналиста, как мой отец и я горжусь этим. После их смерти мне ничего не досталось, лишь браслет, который мне подарил отец на день рождение. Дом сгорел, а точнее его сожгли, пока я лежал в больнице, потом умерла бабушка, которая принимала огромное участие в моем воспитании, она научила меня когда-то любить, а сейчас...

Я надел куртку и вышел из дома. Дорога к колледжу была недолгой, поэтому я добрался до нужного места, буквально, за 10 минут.

Звонок...

Я вошел в класс и сел за третью парту, я не очень хорошо вижу, поэтому, пожалуй, сяду поближе к доске.

- Здравствуйте, ученики, меня зовут Енхен, сегодня мы с вами поговорим об общении, что значит общаться с человеком? - Спросил мужчина у всей группы.

 Если честно, я не знаю ответа на вопрос, но тут встал какой-то парень с рыжими волосами, с очень милой мордашкой:

- Общение - это когда ты не одинок, и совершенно не важно, общаешься ты с человеком или возможно у тебя есть любимое животное, может вещь, главное что ты не один - сказал парень и сел на свое место.

- Совершенно верно, Пак Чимин,  я думаю этот вопрос заинтересует всех присутствующих здесь журналистов, итак ваше 1 задание будет связано с общением. Каждый из вас должен пообщаться с одним из вашей группы и вы будете разделены по парам, на это задание я даю вам 2 недели. Итак все свободны, ваши партнеры будут написаны на листке к следующему занятию, а пока посидите тихо...

Без эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя