-Вот и хорошо.Идите,а я прошу меня извинить,у меня встреча.Удачи!-сказал Паша и подмигнул мне.
-Кретин!-выругался я шепотом.
- Еще Булаткин в Париже в это время есть много русских туристов так что будь хорошим мальчиком...
-Паша!
-Ладно Егор Ладно-сказал Паша и ушел.
Мы остались наедине.Я думал,что она и дальше будет меня бояться,но как только Паша ушел,она улыбнулась мне обворожительной улыбкой и сказала:
-Пойдемте.Нам предстоит много работы.За мной,пожалуйста.
Она развернулась и пошла в сторону лестницы.Я ни сказав ни слова,отправился за ней.Первый раз за свою жизнь я так веду себя с девушкой.Обычно девушки сами вешаются на меня,но вот она меня с первого взгляда покорила своей скромностью и застенчивостью.Поэтому я решил вести себя с ней по другому,ни как со всеми.Она-особенная.Это видно невооруженным глазом.Другая,иная,не такая как все.
У меня стали проскальзывать пошлые мысли на ее счет.Какая она в постели?*Конечно!Какие мысли будут посещать парня,когда он смотрит на выпуклости девушки впереди себя?-подкололо меня мое подсознание.*Я усмехнулся своим мыслям,но отвел взгляд от ее вкусных мест.Я шел за ней,рассматривая ее спину.Изящная.
Ее голос прервал мои мысли.
-Мы пришли.
Мишель открыла передо мной дверь в студию,в которой будет проходить фотосессия.Просторное и светлое помещение с большими окнами,как и во всех студиях.
-Отлично.-сказал я,рассматривая помещение.
-Благодарю.Переодевайтесь,а я сейчас приду.-смущенно сказала она и вышла,прикрыв за собой дверь.
Немного побродив по помещению,я принялся переодеваться.
*POV Мишель*
Какой-то он странный,но такой неземной.Его глаза,они-шикарны,острые скулы,мужественная и уверенная походка,телосложение,волосы,губы,...Он-идеален.Что сказать?Но такой 22-летний парень никогда не посмотрит на какую-то мелкую девочку-фотографа.Никогда.
Думая обо всем этом,я одновременно переодевалась у себя в "гримерке".Надев белые конверсы,полосатую майку,которую я постоянно забываю поменять,ведь из-за нее у меня немного видна грудь,а я смущаюсь из-за этого.Сверху я решила надеть джинсовый комбинезон шортами.Я не стала надевать верхнюю часть комбинезона,оставляя лямки висеть.
Взяв фотоаппарат,я начала настраивать его.
Я и не заметила,как кто-то вошел.
*POV Егора*
Я оделся и решил найти Мишель.Выйдя из студии,я обнаружил дверь напротив.Постучавшись,я вошел.Не ошибся.Мишель оперевшись коленкой о стул,что-то настраивает в фотоаппарате.Я словил себя на мысли,что,чем меньше на ней одежды,тем лучше.Одежда скрывает ее аппетитные формы.Извращенец.Я знаю только ее имя,а уже нафантазировал себе.Я улыбался,смотря на нее.Не замечает.Она такая не испорченная этим безчеловечным и жестоким миром.Именно это меня в ней зацепило.Простота.
-Извини,-начал я.
Она резко обернулась,испуганно смотря на меня.
-Подглядявать за девушками не хорошо,Булаткин.-после секундного молчания сказала она.
-Дерзко,Мишель .Меня привлекают дерзкие девушки.-ответил сладко я,убирая ее коленку со стула и садясь на него.-Вы будите меня гримировать?-спросил я,смотря в ее удивленные,но безумно красивые синие глаза.
Она молча поставила на подоконник фотоаппарат и взяла корректирующий крем и кисточку.Пока она ходила за принадлежностями,я стянул с себя футболку.Решил посмотреть на ее реакцию.Она разворачивается и,смущаясь,отворачивается.
-Оденьте футболку,Булаткин.-строго сказала она.
-Нет.-уверенно ответил я.
-Мне неловко.Оденьте.
-Вдруг вы испачкаете мне одежду?Тем более,это ваша работа.Садитесь и гримируйте.
Ничего не ответив,она поставила стул передо мной и села на него.
-Подвинтесь ближе ко мне.-потребовала Мишель,открывая крем.
Я придвинулся ближе.Моя нога оказалась между ее гладких ножек.Она волновалась.Это было видно.Ручки тряслись.
-Ивините.-пролепетала она,беря своими тонкими холодными пальчиками мой подбородок.
-Тебе не обязательно ивиняться.
-Мы не переходили на "ты",Булаткин.-спокойно сказала она,нанося крем на мое лицо.
-Это ты не переходила,а я перешел.
После этого мы сидели молча.Я рассматривал ее,а она изредко опускала глазки от смущения.Затем,она оперлась рукой о мое колено.Наверное,малышке было так удобней.Мне понравилось,но она умеет все испортить.
-Извините.-шепнула она,убрав руку.
-Если тебе удобно,оставь.-сказал я и положил ее руку обратно.Ее щечки залились румянцем и я улыбнулся.
-Продолжай.
Она послушно начала дальше гримировать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Француженка
FanfictionОн-знаменитый певец. Она-молодой парижский звездный фотограф,у которой свои тайны и секреты. Они знакомятся случайно.Мишель становиться фотографом Егора. Увидя ее,парню впервые хочется заинтересовать девушку не своей грубостью и пафосом,а своей д...